ФЭНДОМ

,
883 Страницы

DA INSITUTE

Reach Inc (они же Охват) - мегакорпорация имеющая сильные связи с правительством Лунной Федерации.

Сфера деятельности Править

Занимаются в основном созданием продвинутых технологий в областях программирования, робототехники, материаловедения и физики, рассматривая также возможности военного использования и/или массового производства своих изобретений.

В Лунной Федерации на них возложена значительная часть исследований и разработок в вопросах национальной безопасности.

Программа Презервации Править

Когда мир начал серьезно бояться феномена известного как" Глобальная Бактериологическая Война", Охват Инкорпорейтед решили сделать прибыль на волне паранойи, и построили несколько презервационных бункеров за предварительную запись в которые конечно же брали деньги. Биологического холокоста не случилось, а заработать Охват успели.

Бункеры являются расположенной глубоко (30-50 метров) под землей сетью залов и туннеллей вход в которые осуществляется через естественные образования вроде пещер, в которых установлены герметичные шлюзы. Население бункеров добывает еду из гидропонных теплиц, воду из дистиляцонных аппаратов, энергию из установленных на поверхности солнечных батарей.

Единственной проблемой системы презервации является тот факт, что если резидентам бункера придется сменить несколько поколений это может привести к кровосмешению, а недостаток солнечного света приведет к развитию хронического рахита у всех рожденных там.