ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Тип экономики Править

В сеттинге Мир Истоков существует 2 типа экономики Плановая и Рыночная.

При плановой экономике вы контролируете вообще всё. При этом все потребности населеия должны удовлетворять тоже вы. Проблема в том, что игроки не интересуются экономической частью сеттинга. Так что Плановая Экономика только для гуру.

При рыночной экономике рынок сам всё определяет. Игрок может не особо заморачиваться с экономикой и свободно воевать, влияя на экономику лишь так, как он хочет. Но при этом лишь часть ВВП занята в промышленности. Ещё меньшая часть занята в военной промышленности, нужной для любимого дела игроков – ничем не оправланную и никому кроме них самих в стране ненужной войны.

Третий вариант – взять плановую экономику и отдать всю экономическую часть лидеру. Но эффективно управлять такой махиной сможет лишь лидер с навыком 10. И с 10 же лояльности, потому что иначе при такой власти он вас скинет.

Управление рыночной экономикой Править

Так как мастер не компьютер и каждый день считать тысячи параметров не может, вы, если не интерисуетесь конкретно, знаете лишь общий ВВП страны и ваш бюджет.

Бюджет вы тратите на зарплаты госслужащим, лидерам (а не будете тратить много на лидеров, они начнут брать взятки) и устраиваете госзакупки.

Вы можете купить что угодно у своей страны, но в ограниченных объёмах. Конечно, щедрый гос. заказ привлечёт в нужный сектор фирмы, но это процесс не мгновенный. Кроме того, есть и иностранный поставщик. Но помните, импорт – опасная тропа.

Ваш бюджет формируется из налогов. На что и как устанавливать налоги решаете вы, но не забывайте, что повышение налогов = народный гнев. Или нет, если это налоги но богачей. Но тогда помните о том, что при высоких налогах фирмы просто свалят из отрасли.