ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Это незавершённая статья.
Если вы хотите добавить что-либо в эту статью или исправить имеющуюся в ней информацию, настало время сделать это. Великий Лис верит в вас.
«
«Я не думал, что негативные эмоции могут породить...Это.»
— Солдат из Севасоба
»
Ши
Sha

Вид: Гуманоид

Возраст:

???

Ши - Раса, существ, напоминающее гуманоидов. Ши состоят из чистых негативных эмоций и энергии. Не удивительно, что они пытаются убить каждого кто встанет у них на пути

Появление Править

Появление Ши покрыто тайной. Неизвестно что или кто их породил. Первое их упоминание было в летописях, которые ныне утеряны навсегда. В них говорилось "Монстры, по истине ужасающей мощи. Они очень напоминают скелетов каких-то чудовищ из мистических рассказов: Вся голая грудная клетка, голова, напоминающая череп. Единственное что тут не вписывается, так это когти, которые источают от себя порчу. Тот кто получал хотя бы царапину от этих когтей, тот чувствовал действительно мучительную боль, а после рана становилась черно-белой: от нее прям и источало порчей."

Негативные эмоции и энергия Править

По некоторым данным известно, что Ши питаются негативной энергией и эмоцией. Чем больше как раз этих эмоций, тем сильнее Ши. Даже по сути маленький дреблинг, самый слабый из всех Ши, может стать сильнее титанов, если существа, увидящие его, начнут паниковать.

Также ходят слухи что если человек, просто наполнен негативной эмоцией, то он превращается в Ши, но это пока не точно.

Виды Ши Править

Нету определенного разделения Ши. Ученые разделяют Ши на Ши эмоций и "боевых" видов.

Ши эмоций

Начнем сначала с того, сколько негативных эмоций имеют Ши: Злость, Отчаяние, Сомнение, Ненависть, Жестокость, Страх и Гордыня. В основном эмоции не реагируют на характеристики Ши.

Дополнительно: От разных эмоций, Ши имеют разные цвета. В основном Ши черно-белого цвета

"Боевые" виды Ши

Всего бывает 4 "боевых" видов Ши, которые различаются своей боевой мощью.

Дреблинги - самые слабые из всех Ши. Их даже можно забить кулаками. Но не надо забывать, что они могут поглощать негативные эмоции, превращаясь в существо, которое сильнее колосса

Ши-Воины - Самые обыкновенные из всех Ши. Если же дреблинги являются пушечным мясом, то воины являются регулярным войском. Могут поглощать негативные эмоции, но не могут получать такую мощь, как дреблинги

Ши-Колоссы или же Ши-Танки - Является "ходячим боевым орудием" армии Ши. Их часто можно увидеть на осдае городов. Могут поглощать негативные мысли, но особого преимущества им это не дает.

Ши-Титаны - Мало кто видел их, а те кто видел их описывал этих монстров как "ходячий кошмар". "Монстры, по истине ужасающих размеров, которые своим одним взмахом может уничтожить все на своем пути" - говорил один из солдатов Севасоба. Неизвестно может Ши-Титан поглощать негативные эмоции вообще

Процесс заражения Ши и его протекание Править

Начнем с того, что болезнь от Ши называется "Порча Ши". Все виды Ши (Кроме дреблингов) имеют свой %-ный шанс заражения жертвы: Ши-Воин - 10%; Ши-Колосс - 50%; Ши-Титан - 100% (Хотя в основном Титан уничтожает свою жертву одним взмахом своего когтя, наполненного чистой порчей). Также Ши могут заразить существ после своей собственной смерти (Такое могут только Ши-Колоссы и Ши-Титаны. Вместо того, чтобы оставить от себя пятно на земле, Эти Ши распадаются на газообразную почву. Именно от нее существа могут заразиться "Порчей Ши").

Процесс заражение и его протекание никак не зависит от вида Ши-заразителя. В основном тут влияют негативные эмоции из которых как раз состоял Ши-заразитель.

Ученые, а также доктора разделяют всего стадий заражения порчей Ши:

1 стадия

Кожа дертвы становится бледного цвета, а кожа вокруг раны (Если конечно жертва заразилось от Ши через ранение) становится темного цвета. Данная стадия легче всего излечима. Нужно всего пара препаратов и желательно неделя отдыха.

2 стадия

Кожа жертвы от "Порчи Ши" становится еще бледнее, и становится все больше темной кожи вокруг раны. Эта стадия тяжелее лечится, но все же она излечима

3 стадия

Жертва начинает испытывать негативные эмоции Ши-заразителя. Жертва впадает в бред: она не понимает где находится Кожа жертвы начинает темнеть, а рана начинает источать белый огонь нестабильной порчи. Данная стадия тяжелее всего лечиться. На ее лечение потребует около 3 месяцев.

4 стадия

Жертва постепенно превращается в Ши. Кожа жертвы становится почти темного цвета. Жертва испытывает только негативные эмоции Ши-заразителя. Только иногда проскальзывают такие эмоции как радость, счастье и так далее. Уже постепенно можно увидеть грудную клетку жертвы. Череп существа меняют свою форму. Из тела жертвы растут когти. На теле существа появляется все больше белый огней нестабильной порчи. К сожалению данная, и последующая стадии неизлечимы.

5 стадия

Полная трансформация в Ши. Жертва сбрасывает с себя кожу и плоть. Форма черепа полностью изменена. От определенной эмоции, Жертва меняет свой цвет. Так как в основном жертвы превращаются в Ши-воинов, то они лишаются ног, и их движение поддерживается нестабильной порчей.