ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Цунами-1
23D4DA44-13B5-46B4-B8C0-5A99A9F73AFC

Страна Чалия

Тип

Подводный авианосец

Длина

217 метров

Скорость

114 км/ч

Экипаж

368 кабанов

Ангары

30 мест

История Править

Понимая уязвимость классических аэродромов для первого удара артиллерией, аиацией и ракетами, командование чалии в рамках оборонительной концепции 2058 года начало разработку и создание авианосца, способного быть невидимым для врага. В 2064 году первый авианосец такого типа, носящий гордое имя "Кабальер", был достроен и поступил в войска. 

Поскольку в Чалии нет своей ядерной отрасли, реактор был куплен у Корпорации FUN

ТТХ Править

Цунами-1 имеет ядерный реактор, убирающий необходимость в дозаправке топлива. Это позволяет значительно снизить частоту заходов в порт.

Взлётная полоса предпологает как полноценный взлёт на поверхности, так и разгон из под воды по катапультному принципу с последующим набором скорости на воде.

Цунами-1 способен в дополнении к ангарам везти до 10 тысяч десанта. Однако в таком режиме запасов воздуха без всплытия хватит всего на 6 суток. После этого Цунами-1 будет вынужден всплыть и демаскировать себя.

Авианосец несёт на себе ракеты средней дальности, снабжённе кассетными боеприпасами и вакуумными бомбами.

На случай обнаружения авианосец снабжён активными и активно-пассивными средствами защиты.

Применение Править

Основным назначением авианосца является защита авиации от уничтожения в первые часы войны и её последующее базирование. Но также он может служить десантно-диверсионным средством.