ФЭНДОМ

,
883 Страницы

. Править

Цвингилия
Цвин'Лигус

Анархия

Столица Города 5 и 6 по мнению корпорации FUN.
Крупнейшие города Город 1, Город 2, Город 3, Город 4, Город 5, Город 6, Город 7, Город 8, Город 9, Город 10, Город 11, Город 12, Город 13, Город 14, Город 15, Город 16, Город 17, Город 18, Город 19, Город 20, Город 21, Город 22, Город 23, Город 24, Город 25, Город 26.
Язык(и) Вейстерландский и Севасобский.
Религия Пандарулизм, Вера в Лиса, Дельтослужительство и ереси.
Денежная единица Свободно ходят Севасобский Рубль и валюта Фашистской Империи Лис.
Площадь 5 632 821 кв. км.
Население Примерно 20 миллионов жителей.
Форма правления Анархия.

История Править

С сотворения мира Цвингилия входила в Севасобскую Империю. Благодаря добрым отношениям между Империей и Вейстерландом Цвингилия была одной из спокойнейших провинций Империи. Но когда по абсолютно непонятным причинам Севасобская Империя вдруг развалилась, для Цвингилии начались недобрые времена.

В течении года молодую Цвингильскую Империю, позже Джунглевый Рейх, позже Речная Республика, позже Герцегство Мартышек, поглотили кровавые междоусобицы. Каждая группировкапреследует свои цели. 

География Править

3D1474A8-580A-4AC7-8CDF-D89444A2F2B2

Города названы в соответствии с порядковым номером их построения.

Реки Править

EC1CC687-1147-45CB-B6CB-8B6D119B3C32

Зоны Править

Озеро Убир Править

Великое озеро является центром рыболовства. Почти всё население побережья занимается бесконтрольным выловом, отягощённым отсутствием контроля со строны Цвингилии и острой необходимостью в еде Кроличья Коммунистическая Республика. Экологи предвещают, что, если ситуация не изменится, рыба в озере будет полностью истреблена.

ВостокПравить

Восточная часть некогда была покрыта джунглями, но теперь на месте деревьев поля. Здесь живёт примерно 70% населения, из которых лишь 10% в городах. Остальные живут на небольших фермах. Дороги в лучшем случае грунтовые, но большая часть территорий и вовсе не покрыта автодорогами.

ЗападПравить

Покрыт джунглями, полными дикими племенами звероедов и даже скблезубыми лысиками. Встречаются небольшие плантации не очень одобряемых всеми властями растений. Города сосредоточены на реках, являющихся единтсвенными средствами уоммуникаций.

Важно: если ваша фракция – не местные племена, ваша скорость в джунглях очень замдляется. Вы несёте небоевые потери.

ГорыПравить

Высокие шпили Цвингильсктх гор неприступны для захватчиков. Среди камня много недоступных долинок. Горы ценны обилием полезных ископаемых, но во времена Севасобской Империи месторожденияна окраинах были истощены, а остальные находятся глубоко в горах. В горах живёт много птиц.

Важно: свободно перемещаться в горах могут только птицы и авиация. Скорость пережвижения остальных невероятно снижается.

Полезные ископаемые Править

767F62DD-F0B7-4C73-AF7E-3895C2B3C89A