ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Scorpius Opium
IMG 0383

Место обитания Пустыни

Масса

13 тонн

Длина

32 метра

Продолжительность жизни

Предположительно 70 лет

Рацион

Хищник

История Править

Хотя основным местом обитания этих малюток являются экваториальные пустыни, зародились они в Вэйстленддарре в 2003 году во время международной зоологической выставки. Тогда несколько десятков обычных скорпионов были потеряны из-за оплошности грузчиков.

Сбежавшие скорпионы умудрились забрести в самые недра канализационных туннелей, особо близких к расположению центра города и Ядерного Трона. Неизвестно, был ли прямой их контакт с ядерным троном, но у первого и единственного потомства быстро погибших от радиации беглецов начались стремительные мутации.

Слухи о всё более росших скорпионах стали расходиться по городу и в 2019 году заинтересовали разведку Корпорации FUN. Всего за одну ночь особый отряд звероловов прочесал канализацию, выловил 68 особей, чей размер достигал к этому моменту уже 5 метров, а потом залил канализацию смертоносным ЙАДОМ. Так канализация очистилась от огромных скорпионов.

Контрабандой были вывезены скорпионы и большой запас радиоактивной воды. В секретной лаборатории в Цвингилии начались эксперименты над скорпионами. В основном их просто держали в радиоактивной воде и смотрели за ростом. Эксперименты начались... И были просто забыты. В суматохе, последовавшей за созданием Зверского Рейха и массового формирования и расформирования ведомств в новой стране о секретной лаборатории просто забыли.

Так исследования и продолжались вплоть до ледника. Имеющие огромный запас продовольствия и собственные подземные фермы учёные регулярно доставляли отчёты в секретные точки, где бумаги просто регулярно сжирали крокодилы.

Наконец во время ледника своды вольера со скорпионами обрушились... Но поначалу ничего страшного не произошло. Огромная трещина в земле аж до поверхности была забита льдом и имеющие дофига своих проблем учёные на это забили. Но в 2100 году лёд растаял и скорпиончики выбрались на поверхность...

Оставим истории об инфаркте положившего жизнь на их выведение профессора специалистам медицины. Факт в том, что огромные скорпионы быстро добрались до пустынь Чембура и расплодились.

Размножение Править

До сих пор неясно, как скорпионы ориентируются. Но в апреле в сезон размножения скорпионы приходят в одни и те де конкретные места в пустыне и самцы бьются за самок.

Как ни странно, эти огромные скорпионы мечут маленькую икру. В среднем одна самка может за один "нерест" выкинуть около 20 тысяч 14-сантиметровых икринок. Нерестятся самки в джунглях, для чего могут пройти тысячи километров. Достигнув джунглей самки скидывают свою икру в крупные реки. Невероятно но факт - ещё ни один хищник не пережил поедание этих радиоактивных икринок.

В начале июня миллионы маленьких скорпионичков наводняют джунгли. Они пожирают всё живое, что не умеет лазить по деревьям. И в итоге они начинают пожирать друг друга, когда другая еда кончается. Через три недели животные и невесть как забредшие в джунгли вокруг пустыни в июне туристы слезают с деревьев и начинают приходить в себя. Самые сильные скорпионы к этому моменту вырастают до 3 метров и сваливают у пустыню.

Тридцатиметровой длины скорпионы достигают только к десятому году жизни.

Охота Править

Молодые скорпионы охотятся из засады в песке. При встрече с крупным противником они используют яд и мощные клешни. Основной их добычей являются пустыне животные вроде пустынного лысика, пустынного бегемота и туристы.

Крупные скорпионы просто носятся по пустыне по принципу "Спасайся кто может".

Яд Править

Различают яд новорождённых и зрелых скорпионов. У только вылупившихся в джунглях особей яд смертелен, но не то чтобы сильно. Но просто из-за своей многочисленности они за считанные секунды кусают жертву столько раз, что та мгновенно распухает.

Ситуация же с взрослыми скорпионами уникальна. Это не яд в классическом смысле. При их размерах обычный яд просто нафиг не нужен - жертва после первого же успешного попадания разорвана на куски. Но в жале пустынных скорпионов содержатся изотопы радиоактивных элементов.

Использование Править

Кроме очевидных цирковых и военных применений, яд скорпионов активно используется в медицине и средствах для повышения потенции. А их панцири по прочности сравнимы с высококачественной сталью, при этом будучи очень лёгкими.