ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Битва Править

После долгих войн пришёл день последней битвы между СКФ и ДК. За последние годы война разраслась на всю галактику. Трудно было найти планету без завода или военной базы. Системы Солнца и РИ давно сгорели в огне войны.

Миллионы кораблей сошлись с обоих сторон. Силы были равны, и лишь тактические способностей командиров могли что-то решить.

Крейсеры СКФ вышли из варпа прямо посреди построений кораблей ДК. Они уничтожали их тысячами. Опьянённый успехом Снегогрив, давно потерявший физическое тело и живщий теперь как компьютер, приказал развивать наступление.

Когда весь флот федерации вышел из варпа, корабли пгалей начали взрываться. То были лишь обманки, начинённые бомбами с антиматерией. В одноминутье половина флота коммунистов была повержена. Но битва только начиналась.

Резервные подразделения слделали то, на что ещё никто не отваживался за всю войну. Они высадили десант прямо внутри грандиозных Маток. Теперь битва шла везде.

Много дней шёл бой, силы обоих сторон таяли на глазах, но никто не мог получить окончательного приемущества.

Адмирал флота ДК, Туж, приготовился нанести сокрушительный удар врагу...

Центральная Севасобская Психиатрическая Больница Править

В палате лежали привязанные к постелям Снегогрив, Топаз, Поггль и Эвис, уважаемые главы мегакорпораций. Прошло уже несколько лет с тех пор, как все они сошли с ума.

– Профессор Котимори, каково их состояние? – спросил Никката.

– Увы, оно ухудшается. Однако мы выявили очень интересный феномен. Хотя они и не осознают, что рядом есть другие звери, они явно видят общий бред. Кроме некоторых противоречий их галлюцинации почти идентичны. Они считают себя правителями космических империй, ведущих постоянные войны друг с другом.

– Это как-то связано с тем, что они лежат в одной палате?

– А это самое удивительное. Мы клали из в разные палаты и даже перевозили в разные здания, но их галлюцинации оставались синхронными.

Несколько минут кот и лис смотрели на своих несчастных друзей.

– Профессор, я знаю, как это опасно, но выбора нет. FUN и Pogglution на грани банкротства. Исполнительные директора только борятся за власть над компаниями, пока владельцы недееспособны. Попытки назначить им опекунов затянулись на много лет. Лчень многие мечтают наложить лапу на их богатства.

– Лекарство очень опасно. Вероятность их смерти 76%. Они либо умрут, либо выздоровеют. Риск слишком велик.

– Других способов всё равно нет. Все остальные методы лечения испробованы и не работают. Я знаю, что на это требуется согласие родственников, но они слишком хорошо понимают шанс найти свои имена в завещании. Они не согласятся. Если они погибнут, я смогу отмазать вас. Денег мне хватит.

– Эх. Я надеялся избежать этого. Санитар! Несите сыворотку 38HSA91.

Енот-санитар принёс четыре ампулы.

– Небесная Панда, Великий Лис, Дельта или любой другой бог. Пусть это сработает.

Поофессор Котимори вколол бизнессзверям сыворотку.

– Никката, какого паука я привязан к кровати?!

Чуть позже Править

Поггль лежал в больнице. По чуду он попал в тот процент тех, на кого сыворотка вообще не действует.

– Не думаю, что теперь вообще что-то способно его спасти. – сказал Котимори.

А Снегогрив, лежавший у себя в особняке, читал финансовые отчёты.

– Урроды! От кампании осталась едва ли треть! Ну ничего, Лугаг всё ещё мой, всех пересажаю! Будут знать, как пытаться развалить FUN!!! – прокричал кот и съел пельмешку. Из человеченки. В бреду или в реальности, некоторые вещи не меняются.

Топаз же сидел на троне в Вэйстлендарре и грыз ногти. А Эвис развлекался с содомитами.