ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Истррия появления Править

В условиях глоабльного противсотояния Первой Мировой Войны генерал-кот Карл Мяулерр разработал план, предпологающий поочерёдное нападение на вражеские государства. Основным условием плана было сохранение нейтралитета со стороны Лесной Федерации и ККР.

3 марта 2020 года план был представлен фюреру Снегогриву. 5 марта фюрер официально утвердил этот план действий на случай, если Лесная Федерация и ККР сохранят нейтралитет.

План Править

C57F13D2-B746-4F9F-ADCA-7132F9F66924

План разделён на несколько операций.

Операция "Жаренный Лемур"Править

После окончания войны в Содомитской Республике сухопутные войска Зверского Рейха и Ордена Чистого Бамбука надлежит перебросить на запад для штурма островов Северной Лемурии.

При поддержке флота надлежит обеспечить подавляющее превосходство в технике и живой силе при поочерёдном захвате островов.

В это же время осуществить поставку крупных партий устаревшего вооружения северным группировкам в Цвингилии, чтобы вынудить Лесную Федерацию и ККР сосредоточить армии на южном направлении.

Предпологаемое время завершения операции – 4 месяца.

Предпологаемые потери – 2,5 миллиона.

Операция "Копыта и шерсть" Править

Освободившийся флот Рейха окажет помощь союзной Фашистской Империи Лис, уничтожая конвои от Копы'То до остров, что оставит группировки войск ИЧК на островах без снабжения.

Сухопутные войска Рейха будут переброшены в Барсучию, где начнут массированное наступление на БНДР при поддержке армии Герцегства Барсучьего. Командирам надлежит действовать из расчёта минималищации потерь лично состава, для чего следует во всех предполагающих большие потери сражениях использовать в первую очередь местные войска.

Предаологаемое время завершения операции – 8 месяцев.

Предполагаемые потери – 200 тысяч.

Операция "Няшный песец" Править

Сухопутные силы Рейха будут переброшены на острова лис, где при поддержке флота и сухопутных войск Фашистской Империи Лис уничтожат группировки противника на оккупированных ИЧК островах.

В Гории будет проведена мобилизация среди орлов. По ночам орлы будут сбрасывать бомбы на города ИЧК на Копы'То.

Предпологаемое время завершения опреации – 7 месяцев.

Предпологаемые потери – 3,5 миллиона.

Операция "Оторванное копыто" Править

Все силы Оси начнут массированное наступление на Копы'То. Полностью захватить Копы'То не представляется возможным, плэтому основной целью является нанесение максимального ущерба промышленности и инфраструктуре. Война должна вестись до того момента, как Император Четырёх Копыт не согласится сдаться и отдать ряд территорий на севере и востоке континента.

На этом этапе крайне желательно заключить союз с Зебрикой, чтобы получить в оперативное командование её огромную армию.

Предпологаемое время завершения операции – 13 месяцев.

Предпологаемые потери – 9 миллионов.

Операция "Шоколадный зайчик" Править

Восстановив потери личного состава за счёт повторного проведения мобилизации на отвоёванных территориях, объединённые силы Чистой Оси нападают на ККР. Подробности операции будут зависеть от положения непосредственно на её начало.

Если к этому моменту Содомитская Республика ещё будет существовать, группировка в 400 тысяч солдат окончательно оккупирует её.

Предпологаемые потери – 3 миллиона.

Операция "Пикник на опушке" Править

Сосредоточить войска Чистой Оси на границе Лесной Федерации и выдвинуть ультиматум. В случае отказа сдаться армия Оси захватывает Лесную Федерацию.

Предпологаемое врем завершения операции – 4 месяца.

Предпологаемые потери – 4 миллиона.

Итоги Править

Предпологаемые потери – 22,2 миллиона.

Предпологаемое время – 42 месяца.