ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Описание Править

Пехота – основная боевая еденица. Она растёт в уровнях.

Показатели пехоты зависят от снаряжения. От уровня не зависит урон оружия (меткость вынесена в отдельный показатель).

Рода войск Править

В зависимости от снаряжения и уровня вы ОБЯЗАНЫ придумать название рода войск написать его в статье про свою армию.

Режимы движения Править

Бег. 100 метров за раунд. М = –0,8. Вражеская М = 0,7.

Обычный. 40 метров за раунд. М = –0,2. Вражеская М = 0,3.

Ползок. 20 метров за раунд. М = 0,1.

Уровни и показатели Править

Уровень 0. Призывник. М = 0,4.

Уровень 1. М = 0,8.

Уровень 2. М = 0,85.

Уровень 3. М = 0,88.

Уровень 4. М = 0,9.

Уровень 5. М = 0,93.

Уровень 6. М = 0,95.

Уровень 7. М = 0,98.

Уровень 8. М = 1.

Уровень 9. М = 1,1. (Показатель меткости не может превосходить 1. Но высокие уровни базовой меткости могут компенсировать дебаффы от погоды и снаряжения.

Уровень 10. М = 1,2. УК = 0,1. (Лучшие из лучших могут использовать мельчайшие неровности рельефа в качестве укрытия.)

Снаряжение Править

Ваши солдаты – терминаторы, таскающие пулемёты на плече. Смело навешивайте на них сколько угодно снаряжения.

Базовое снаряжение. (Камуфляж, сапоги и т.д. Граната входит сюда.). 1 пром. товар.

Автомат. А = 1. М = –0,2. Прицельная стрельба 100 метров. При стрльбе в противника, находящегося дальше, показатель меткости снижается на 0,9. Предельная дальность стребльбы 800 метров. 1 пром. товар.

Пулемёт. А=22. М = –0,4. НО при стрельбе из пулемёта меткость не может опуститься ниже 0,3. 11 пром. товаров.

Снайперская винтовка. А = 2. М = 0,2. Прицельная дальность 1200 метров. 7 пром. товаров.

РПГ. А = 4. М = –0,3. П = 1,2. 800 метров. 5 пром. товаров.

ПЗРК. А = 2. М = –0,2. П = 0,3. 3000 метров. 3 пром. товара.

Строй Править

Если вы не хотите, чтобы ваши пулемёты были сметены врагом, вы должны объеденить их в рдну тактическую группировку СТРОЙ. Нет, это не линейно идущая пехота. Это группа войск, которую при выборе целей враг сможет выбрать только всю комплексно. Но и передвигать СТРОЙ вы можете только также комплексно. Потреи в СТРОЮ распределяются пропорционально.

Немного простых схем Править

Автоматчик – 2 пром. товара.

Пулемётчик – 12 пром. товаров.

Снайпер – 8 пром. товаров.

Гранатомётчик – 6 пром. товаров.

ПЗРК-чик – 4 пром. товара.