ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Пакт Снегогрива-Тирануса
Пакт

Стороны Зверский Рейх, Орден Чистого Бамбука, Лесная Федерация.

Дата подписания

7 октября 2019 года

Содержание

Раздел Содомитской Республики

История Править

Во время Первой Мировой Войны эргерцег Содомитской Республики Баш Цвингили после ряда порадений передал командование армией правителю Лесной Федерации. Однако тот не смог выиграть войну и после полного поражения армии содомитов высадил войска на юге Содомитской Республики.

Контролирующий Орден Чистого Бамбука Снегогрив и правитель Лесной Федерации Тиранус предпочли не воевать между собой, а заключить пакт о разделе Чодомитской Республики.

Договор Править

1. Перешеек, а также острова Содомитской Республики за исключением Яой-Исланйда, признаются суверенной территорией Ордена Чистого Бамбука.

2. Южные территории Содомитской Республики переходят под контроль Лесной Федерации.

3. Лесбийский Залив за исключением тридцати километров от берега Яой-Исланда переходит под контроль Зверского Рейха. Залив переименовывается в Залив Чистых Слёз. Границы Содомитской Республики и Лесной Федерации на западном побережье определяются нижней линией прибоя. Территория залива определяется линией от крайней южной точки полуострова до береговой границы Зверского Рейха и Лесной Федерации на Чембуре.

4. Признаётся независимость и сувернность Зебрики на территориях Яой-Исланда.

5. Город Ужаса, назыываемый содомитами Ч'лбинск и окружающие его территории признаются карантинной территорией на 300 (триста) лет. Поддержание карантина возлагается на Орден Чистоты.

022FABFB-141E-4CC0-8486-A9E1FB055AA9

Схема раздела Содомитской Республики

6. Из 7 (семь) миллионов переживших войну жителей Содомитской Республики 3 (три) будут перселены на территории Лесной Федерации. Их дальнейшую судьбу определит правительство Лесной Федерации. Остальные 4 (четыре) миллиона будут возвращены Содомитской Республике.

7. Воды к востоку от полуострова и до границ воды Империи Лис и Северной Лемурии будут поделены между Зверским Рейхом и Лесной Федерацией по горизонтальной линии, проходящей через крайнюю северную точку Зебрики.

8. Над Содомитской Республикой устанавливается бесполётная зона.

9. В 50 (пятьдесят) киламтрах от границ Лесной Федерации и Ордена Чистого Бамбука уствнавливается десадомизированная зона. В любого, замеченного в содомии на этой территории, пограничники Лесной Федерации и Ордена Чистого Бамбука имеют право стрелять без предупреждения.

10. Не занятые Орденом Чистого Бамбука, Лесной Федерацией или Зебррикой города будут разграблены.

11. Орден Читсого Бамбука, Зверский Рейх и Лесная Федерация обязуются следующие пять лет не предпринимать враждебные действия против Содомитской Республики, пока та первая не объявит войну.