ФЭНДОМ

,
884 Страницы

I am Править

Штаб Крови К Крови, 21.4.2030. , 23:07

Топаз сидя в кресле, курил, одной нервно дергающейся рукой держал сигарету, а другой водил по карте.

- Командующий Ария, вы же понимаете что другого выхода нет? Мы обязаны будем использовать "Шеттерер".

- Мы не можем. Там паладины ордена, если они узнают...

- Я думал тут жертвуют всем ради победы. Рейх уже потерян. Никатта бы не одобрил.

- Понимаю, ты знаешь лучше меня. Но разве не очевидны последствия? Остановись и подумай еще один раз. Ты этого хочешь?

- Нет. Не хочу. Но знаю что должен.

Ария пустила слезу. Топаз, подойдя к ней, взял котолисицу за плечо.

- Хорошо. Операция "Очищение" началась.

Become Death Править

Цвингилийский Форпост Вэйстленддарра, 22.4.2030. , 9:16.

В форпосте шло томительное ожидание. В небо смотрели зенитные расчеты девятилетней давности, все подходы к базе были загорожены боевиками. Эскадрилья "Призрак" доложила что одна из крупнейших вампирских стай направляется сюда. Им придется рваться через Каньон Бех, но там их уже ждал не самый приятный сюрприз.

9:32

Раздались первые пулеметные очереди. Воздух осветился трассирующими пулями, с неба посыпались трупы вампиров. Отряд из каньона начал радировать о приближении наземной части стаи. В штабе ждали до последнего, но нажали на кнопку запуска.

The shatterer of worlds Править

9:36

Шеттерер был взорван. Само огненное облако достигало диаметра в километр, ударная волна распространиласть еще на два, покрыв почти всю озерную долину, за исключением части на которой стоял форпост. Этого хватило чтобы обрушить каньон, и окончательно заблокировать сухопутным стаям чудовищ подступы к границам Вэйстлендарра. В радиусе трех километров от места взрыва, множество вампиров было выведено из строя получив ожоги третьей степени от термального облучение. В ходе последующей двухдневной операции по добиванию оставшихся замурованными в долине вампиров выяснилось, что ожоги от Старитового излучения не восстанавливаются. Судя по всему, идеальное оружие против вампиров было найдено.