ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Вертолёт

То, что он хотел забыть Править

14 апреля 2026 года.

Фюрер Снегогрив смотрел в окно личного вертолёта. В горах Гории шёл снег. Стараниями Кифы лишь на этих пиках он теперь вообще существовал. И чем ей не угодили эти пингвины? Развязать мировую войну ради мести за отца, который иначе прожил бы ещё лет 40, оставив как минимум штук десять наследников. Итак пришлось подстраивать несчастный случай третей жене Никкаты, чтобы она не родила сына за неделю до коронации. Кифа должна была быть этим пингвином по погребальный костёр жизни обязана. Так нет же, решила истребить пингвинов, заодно устроив нам климатическую катастрофу и доломав планетрон. Планетрон? Что это вообщ...

Мысли правителя Зверского Рейха прервала посадка. Вертолёт приземлился на узкую площадку посреди гор.

– Хайль Снегогрив! – подняли лапу в приветствии встречающие солдаты. Снегогрив привык к такому и даже не обратил на них внимания.

Несколько минут в лифте, и вот он уже в лаборатории под горами. Привычные преклонения и восхваления от окружающих. Но наконец торжественная встреча переходит в практическое русло.

Учёный рассказывал о проекте химического оружия:

– ... одно лишь существования такого оружия заставит врага оставить всякие надежды о сопротивлении. Если же они решатся пойти против нас, то оно сокрушит их...

11 января 20003 года до н.э.

– Одно лишь существование сети Л.О.Я. заставит заставить врага оставить всякие надежды о сопротивлении! Если же они решатся пойти против нас, она сокрушит их армии и превратит города в расплавленное месиво! – громко вещал оратор с трибуны, убеждая президента Севу Соболева и премьер-министра Снегогрива выделить деньги на систему орбитальных лазерных спутников.

Формально он выступал с предложением к сенату, но все прекрасно понимали, что только от решения двух лидеров завист, как проголосуют депутаты от Единого Севасоба, имеющие большинство в парламенте.

Снегогриву, последние шестьдесят лет занимающему пост премьер-министра, идея нравилась. После того, как из-за повсеместного развития систем ПРО атомные боеголовки на стратегических ракетах перестали быть абсолютным оружием, ситуация в мире стала крайне нестабильна. Стратегический паритет между сверхдержавами был нарушен, и инженеры всех стран накинулись на разработку новых оружейных систем. И после развеивания иллюзий об универсальности ядерного щита это принесло свои плоды. Щедрые правительственные гранты вызвали лавину новых разработок во всех областях.

Если севасобцы не хотят быть стёрты с лица Земли РИ, они должны иметь своё "оружие апокалипсиса", как уже окрестили такие разработки журналисты. И в кои-то веки они действительно не преувеличивали ради тиражей. Система лазерных спутников устроит то, что идеально подходит под определение апокалипсиса. Даже разовое применение лазера такой мощи вызовет необратимые изменения в атмосфере. А применение будет не разовым. О том, что будет твориться на земле, лучше даже не думать.

Такие последствия мало волновали Снегогрива, но они очень волновали Севу. Президент покачал головой, и это дало всем присутствующим понять позицию правительства. Расстроенный оратор сошёл с трибуны. Но куда сильнее расстроился Снегогрив.

Некоторое время спустя панда и кот стояли на балконе дворца сената, огромного шпиля, восходящего в стратосферу. Тут уже почти не было воздуха, но силовые поля надёжно сохраняли внутреннюю атмосферу шпиля.

– Сева, ты оставляешь нас беззащитными. Через несколько лет по нам смогут нанести удар, ответить на который будет просто нечем.

– Ответить? Ответить кому? Все современные оружейные разработки такого уровня ничего не оставят от планеты. Даже если мы вообще ничего не будем делать, в случае войны планете конец. Задумайся, когда-то мы боялись использовать атомное оружие, а теперь считаем его тактическим боезарядом. Я надеюсь лишь, что дипломатия сможет оттянуть всеобщее уничтожение до создания полноценных колониальных транспортов.

– Колониальные транспорты будут лететь много тысяч лет. Могу гарантировать, что победитель в новой войне собьёт их более быстрыми новыми ракетами. Я уже не говорю о том, что на их разработку потребуется слишком много времени и ресурсов.

– Создавая всё более совершенные способы истребить себя, мы лишь забираем у себя и первое, и второе.

– Ты совершаешь ужасную ошибку.

– Возможно. А быть может, я единственный на этой обезумевшей планете, кто не совершает её. Мне пора, через 6 минут на Аглирусе совещание по вопросам распределения бюджета в следующем году. До свидания, Снегогрив.

Поток воздуха от двигательных установок флаера ударил по говорящим, превратив кота в пушистый комок. Сева уже не первый раз подстраивал такое, чтобы подшутить над другом.

Вертолет

– Прощай, старый друг. – прошептал Снегогрив. Флаер с президентом взлетел. Снегогрив отвернулся. Он не хотел видеть это.

Яркая вспышка осветила здание сената. Перед глазами кота выросла длинная тень, отбрасываемая им самим. Сзади раздался звук взрыва.

Не оглядываясь, кот пошёл в Сенат.

17 апреля 2026 года.

– Товарищ фюрер, мы провели детальный анализ вашей крови. Нарушения обмена веществ не обнаружено. Что бы ни было причиной вашего внезапного решения сдать анализы, вы абсолютно здоровы.

– Хмм... Хорошо. Можете быть свободны.

Врач вышел из роскошного кабинета фюрера. Снегогрив же остался в раздумьях. По словам личной охраны, он почти 2 дня пролежал во сне, из которого никто не мог его разбудить. А потом также внезапно проснулся. Словно он просто лёг спать ночью, а утром проснулся. Только вот ночь была длинная, очень длинная

Во времена безумия окружающее казалось абсолютно реальным. Видение же было каким-то отчуждённым. Он не пытался управлять своими действиями. Тело двигалось само, а в голове текли странные мысли, которые абсолютно точно были его мыслями. Уж в последнем Снегогрив не сомневался.

Странно, но фюрер уже десятилетия не думал о своём прошлом...