ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Остров Оспгальцем
3FCDBD4F-4282-4067-A559-A7C3ADA7B95A

Принадлежность Племена Броненосцев > Львиное Царство > Торговая Республика Гепардов > Севасобская империя >Севасобская Республика > Зверский Рейх

Площадь

124741 кв.км.

Население

30 миллионов пгалей, 700 тысяч остальных.

Статус

Особая территория постоянного принудительного проживания неблагоприятной части населения.

История Править

Издревле остров населяли броненосцы. До 793 года они жили племенным строем, пока не были завоёваны распространившимся на всю группу островов Львиным царством. К 1376 году Львиное Царство пало и территории Оспгальцема отошли Торговой Республике Гепардов.

Гепарды воевали с Севасобской Империей за торговые пути, и в 1374 году по итогам Второй Медной Войны остров отошёл Севасобской Империи. На протяжении полувека остров становился полем боя между Севасобской Империей и гепардами, пока Торговая Республика гепрдов не пала в 1431 году по итогам Четырнадцатой Медной Войны.

В 1435 местные броненосцы были обращены в рабство. Остров покрыли плантации сахарного укропа и цветка какао.

В 1815 году броненосцы подняли восстание против рабства. Восстание охватило все острава и было подавлено лишь к 1827 году, когда Севасобская Империя обратилась за помощью к Империи Лис. За помощь в подавлении восстания все броненосцы были подарены императору лис.

До 1827 года остров был слабо заслён. Но с 1827 по 1829 население резко выросло благодаря миллиону рабов, захваченному в ходе вторжения войск Севасобской Империи на земли Империи Четырёх Копыт.

В 1897 году вспыхнул новый бунт. Захватив торговый флот, рабы отправились у берегам родины. Всего в двадцати километрах от побережья Копы'То их настиг флот Севасобской Империи. Из трёхсот тысяч, разместившихся на пятистах кораблях, до берега добрались лищь пятнадцать тысяч.

Жестокие наказания за малешее неподчинение долго помгали поддерживать порядок, но в 1936 на раздираемую на части гражданской войной Севасобскую Империю напал флот оправившейся от распада Империи Четырёх Копыт. Севасобцы не могли выдержать войну на ещё один фронт и были вынуждены принять требования копытных, а именно отпустить на родину всех рабов. 

С 1939 по 1952 шла война за независимость Лемурии, в ходе которой Оспгальцем чудом смог не сдаться напору бунтовщиков и пропустить их к Севасобу. 

В 1956 году была провозглошена Севасобская Республика, частью которой стал остров. Следующие пол века республика без крупных войн постпенно подминала под себя сопредельные государства, а остров смог мирно развиваться. В это время для нужд активно развивабщейся электроники началась полномасштабная добыча меди.  Население растёт засчёт привлечённых высокими зарплатами мигрантов. К концу века на острове начинает развиваться промышленность.

В 2003 году Пгалия, в то время являющаяся вассалом Севасобской Республики, восстала и попыталась объявить независимость. Но при поддержке добровольных отрядов хомяков, занимающих в стране второе по численности место после пгалей, армия Севасоба смогла победить. Был учреждён Хомячий Рейх, откуда в Севасобскую Республику потекли идеи национал-капитализма, а все пгали, коих тогда было 32 миллиона, были отправлены в трудовые лагеря на Оспгальцеме.

География Править

Крупнейшими городами являются порты Крольц на востоке острова и Генурлея на западе. Через них идёт связь с континетом и другими островами соответственно. Вокруг городов сосредоточена промышленность.

За исключением горной гряды на севере остров покрыт плодородными равнинами. А в горах сокрыты огромные месторождения меди, состовляющие 46% от всех разведанных на планете.

Трудовые лагеря Править

Двадцать миллионов пгалей постоянно живут в трудовых лагерях. Из них 16 миллионов на равнинах и ещё 4 миллиона в горах. Раньше их было больше, но ныняшняя промвшленность требует ровно двадцать миллионов.

Детей пгалей свозят в образовательные центры, где они живут до достижения 12 лет. После этого они либо отправляются в трудовые лагеря взамен естественной смертности, либо, если свободных мест в лагерях нет, продаются либо в качестве рабов за границу либо в качестве очень-очень дорогих деликатесов в Севасоб.

В горах лагеря пгалей перемещаются по мере продвижения шахты. Среднестатистический лагерь состоит из двух сотен пгалей шахтёров и трёх надзирателей. Так как у пола скапливаются ядовитые газы, пгали живут прямо на стенах шахты. Добытую медь они раз в день собирают в кучку и сбрасывают вниз в вагонетку.

Равнинные пгали выращивают сахарный тросник. Один пгаль отвечает за десять квадратных метров. Благодаря своему размеру этот пгаль может не вспахивать всю землю, а точечно сажать семена и рыть систему ирригации от проходящей рядом трубы. Такой пгаль живёт в своей норке и может даже общаться с пгалями с соседних участков.

Такая система позволяет экономить на еде для пгалей, которую они выращивают сами. Руководство лагеря, обычно занимающего несколько квадратных километров, просто отправляет работников собрать уражай раз в год.