ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Орден Чистого Бамбука
Светом Небесной Панды Осенённый Орден Воителей, Веру В Чистоту Первородную Защищающих От Тьмы, Что Паук Шлёт В Мир Наш.

Существует
2016 год — существует

5CF31A05-5EE8-4620-ABBC-A4C9FAD8B5D8
Флаг
Столица Пандарир
Язык(и) Святой Пандарулитский Язык
Денежная единица Святая Марка
Площадь 4,8 кв. км.
Население 19 миллионов
Великий Магистр
 - 2016-2019 Арилавий Очиститель
Великий Магистр
 - 2019-2025 Галиций Праведник
Великий Магистр
 - 2025-настоящее время Маргалий Благочестивый

История Править

Орден Чистого Бамбука появился на юге Святого Пандарулитского Царства в 2016 году. В него входили добровольцы со всех концов мира.

Активному росту способствовала финансовая и политическая поддержка со стороны первожреца Снегогрива, использовавшего ресурсы корпорации FUN.

13 сенятября 2018 года началая Первый Очистительный Поход, закончившийся победой Ордена и подписанием Пакта Снегогрива-Тирануса 7 октября 2019 года. Орден наконец получил свои территории. Следующие годы шло развитие военной промышленности.

Идеология Править

Орден является пандарулитской организацией, но лояльно относится к вступившим представителям не враждебных конфессий. В частности ордене много тех, ктотисповедует Веру в Лиса или Дельтослужительство.

Основной целью ордена является защита зверей от идей содомии и генетических изменений. По последнему пункту делается исключение для мутантов Вейстерланда. Также орден исполняет роль инквизиции по отношению к еретикам и паукопоклонникам, а также приравниваемым к ним конфессиям.

Политика Править

Орден независим и управляется Великим Магистром, должность которого является выборной. Перевыборы происходят среди магистров после смерти предыдущего Великого Магистра.