ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Роль в игре Править

Население – главный ресурс любого государства. Имено оно стоит у станков и сидит в окопах. Не разбазарьте его!

Уровень жизни Править

Обеспечение товарами народного потребления и сферой услуг влияет на уровень жизни. Если он снижается, народ недоволен. Если он повышается, народ радуется.

Идеология Править

Пропаганда повышает веру народа в обозначенную вами идеологию. Сильная идеология снижает (и значительно!) негативные факторы, влияющие на любовь. Например, народ может стерпеть даже голод, если искренне верит в Светлое Завтра, которое завтра перетечёт в Светлое Послезавтра и так далее.

Но нарушив свою идеологию, вы серьёзно просядете в глазах народной любви.

Любовь Править

От уровня жизни и игровых событий зависит любовь народа. Если она упадёт ниже 0, начнутся бунт, нарастающие вплоть до свержения.

Страх Править

Народ не будет бунтовать при отрицательных начениях любви, если боится вас сильнее, чем ненавидит.

Рост населения Править

Рост населения напрямую зависит от следующих факторов: численность женщин, уровень жизни и общественной морали.

Общественная мораль – самый сложный фактор. Сюда складывается всё: и работают ли женщины, и моно/полигамия, и аборты, и т.д. Иногда общественная мораль может понижаться при росте уровня жизни.

Коэффицент прироста населения за год складывается из 0,1 уровень жизни + 0,2 общественная мораль + 1.

Каждый игровой год (5 дней ИРЛ) становятся взрослыми дети, родившиеся за 6 лет до этого года (Автомат держать могут, у станка стоять тоже. Никакого детства им не полагается).

Прибавление населения за счёт повзрослевших детей и их вычет из детей осуществляется игроками самостоятельно. И спаси вас Великий Лис, Небесная Панда и Дельта вместе взятые, если попадётесь на мухлеже.

Стартовые показатели Править

Численность населения – 15 000 000. Мужчины (взрослые) – 5 000 000. Женщины (взрослые) - 5 000 000. Нетрудоспособные старики – 1 000 000. Дети (поровну полов) – 4 000 000.

Уровень жизни – 0.

Любовь – 0.

Идеология – 0.

Страх – 0.