ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Метида

Снимок из космоса

История Править

В 10 году по летоисчеслению пгалей правительство СКФ приняло шение о певращении первого спутника Сталинуса в планету-тюрьму.

Первым делом был произведён первичный террофарминг. Так как Метида состоит по большей части изо льда, провести полный террофарминг было нвозможно.

Лёд Метида подвергся насыщению сложным составом химических веществ, которые превратили его в некое подобие прозрачного нетающего камня. Потом была создана кислородная атмосфера. Температура на поферхности была поднята до 15 °C.

Для поддержания атмосферы по всей планете был высажен съедобный мох, вырабатывающий достаточно кислорода для поддержания ста тысяч заключённых.

Последним этапом террофарминга стало объединение естественных пор в сеть пещер, пронизывающих всю Метиду. В эти пещеры были посажены хентайные монстры.

Уже перед самым приездом первых заключённых специальные дройды раскидали по всем пещерам так называемые монетки.

Станция «Метида 1» Править

Персонал живёт на космической станции, висящей в пяти километрах от Метиды. Станция имеет протяжённость сто метров. Сотрудники прилетают сюда по принципу месяц через два.

Станция «Метида 2» Править

На станции метида 2 работают всего десять тюремщиков.

Станция висит в километре над поверхностью. Здесь расположен лолизатор. С использованием сложных систем биопреобразования и магических артефактов лолизатор превращает любой организм в лоли. Иногда это может быть и фурри лоли.

Ныне лолизаторный отсек «Метиды 2» утащен на землю, в США. (Смотрите: Метидская Авантюра)

Условия пребывания Править

На Метиду отправляют тех, кто совершил преступления, заслуживающие пожизненного заключения, но не являющиеся политическими, то есть не ведущими к смертной казни.

Раз в месяц на станцию Метида 1 пребывает транспортник с новой партией заключённых. Этих заключённых пересчитывают и отправляют на тюремном флаере на станцию Метида 2.

На Метиде 2 заключённых превращают в лоли с помощью лолизатора. В зависимости от тяжести преступления увеличивается схожесть с лысиками. Самые лёгик почти полностью фурри, самые тяжкие становятся полностью идентичны японским школьницам начала 21 века.

Заключённых спускают на планету на разовых реактивных ранцах, самоуничтожающихся после использования. С собой у них есть стандартный комбинезон на молнии, универсальный перочинный ножик и фонарик.

В пещерах они могут найти большие монетки, покрашенные под золото, с гербом СКФ. Эти монетки они могут обменять на нормальную еду (ибо мох хоть и содержит весь необходимый набор витаминов и дутко полезен для здоровья, но на вкус ужасен) и всякие вещи.

В пещерах бродят хентайные монстры. Днём они малоактивны и никогда не выходят наружу, но ночью в пещерах не скрыться от них. Если заключённый будет пойман зентайными монстрами, он будет утащен вглубь пещер, где с ним будут творить всякие непотребства. Хентайнеые монстры всегда отпускают заключённого ровно через неделю.

Концентрация монстров и монеток растёт при увеличении глубины.

По слухам, в центре Метиды находится ангар с звездолётом, но ещё никому не удалось забраться так глубоко.