ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Предисловие Править

Хочешь сделать что то хорошо – сделай это сам.

Нет времени делать что-то самому – найди того, кто сделает это хотя бы приемлимо.

Описание Править

Лидеры – уникальные персонажи, которые ведут армии, строят заводы и прочее, и прочее.

Получить лидера можно за 100 очков лидерства. Эти самые очки лидертсва накапливаются при почти всех действиях, совершаемых лидрами, и тратятся на их улучшение или покупку новых лидеров.

Каждый лидер обладает основным показателем – лояльностью. Лояльность измеряется от 0 до 10. Чем она ниже, тем выше вероятность того, что лидер начнёт вести свою игру. Очень обидно, когда лучший маршал страны устраивает переворот и занимает ваше место.

Кроме того, кажлый лидер имеет определённые навыки, с помощью которых значительно улучшает что-либо. Например, армия под командованием генерала с навыком 10 модет разбить пятикратно привосходящего противника под командованием плохого генерала или игрока (Хотя разбить игрока вроде Баша или Мицу сможет даже генерал с навыком 1.). Один лидер может одновременно иметь разные новыки, но при этом одновременно он может исполнять только одну задачу.

Конечно, правитель страны (игрок) тоже лидер, но в этом случае у него нет таких показателей как "лояльность" или "навыки" и всё происходит через отыгрыш в чате.