ФЭНДОМ

,
883 Страницы

  • 29 июля 2015 года, была создана эта вики. Состав РИ включал в себя беженцев с ПЖ гонимых тиранией и жестокостью, а так же притесненем свобод к несерьезному творчеству / запретом на форумные игры / дискриминацией и открытым проявлением ненависти к некоторым конкретным участникам
  • Примерно 25 августа началась первая революция. Сторонники Qurao хотели свергнуть Севу, а сторонники Севы хотели свергнуть Qurao. После мирных переговоров удалось найти компромисс. Революция оказалась тщетной.
  • В начале осени 2015 (точная дата неизвестна) свершилась вторая революция, между Qurao, его сторонниками и ПЖшниками и Севой с его сторонниками. Qurao проиграл, с него был снят статус бюрократа и остался статус админа.
  • С 20-х чисел сентября 2015 года на РИ рухнула активность.
  • В октябре-ноябре активность поднялась до самого верха. Пришло много новых участников, а также, вики покинули участники Tujh711, Eviscerator883 (ныне - Basshu Tsuvinkuri) и Поггль. На посты администраторов были назначены ПЖшники.
  • В начале декабря на проект вернулись Tujh711 и Eviscerator883. Началась третья революция (самая масштабная в истории РИ). Причина: Захват вики ПЖшниками. Цель: Отбить вики. Qurao пропал, с него сняли статус.
  • С десятых числе декабря Убийца богов (ныне - Снегогрив) со своими сторонниками попытался отбить вики. Сначала, всё было плачевно. Далее, же у него получилось снять бюрократа вики, а также, он добился полного снятия статусов со всех и сделал голосование в котором избирается новый админ. состав. Все ПЖшники сдались и вот уже, как-бы отдали вики, но за день до окончания голосования поменяли свои голоса.
  • После, окончания голосования (13-14 число) бюрократом становится - Xenoguard. РИшники вновь пытаюся отбить вики, но после большого количества тщетных попыток они не сдались. После, небольшого отсутствия Xenoguard'а, сторонники Убийцы создали голосование в котором они хотят назначить бюрократом участника Eviscerator883. Попытка прошла успешно.
  • В конце января-начале февраля ПЖшники вновь попытались отбить вики, создав голосование. Попытка оказалась тщетной. Участник Поггль вернулся, а активность стала очень низкой (примерно нулевой), так-как все ПЖшники вернулись на ПЖ вики.
  • Ноября 2016 года произошла Третья Революция и на этот раз против бюрократа Basshu Tsuvinkuri. Против него были все и затем началось голосование снятия статуса бюрократа с Basshu Tsuvinkuri и назначить новым бюрократом Noctus Fatum. Но голосование было удалено Mizu Sokoru Ami. Участник Basshu Tsuvinkuri отключает свой аккаунт. Джокоренок решает создать новую систему власти на РИ.
  • В январе 2017 происходит попытка свержения Noctus Fatum'а занимающего пост бюрократа. Лоялисты считают что тот еще не сделал ничего из ряда вон выходящего, и действует исходя из соображений о благе РИ. Повстанцы недовольны тем что Бюрократом на вики установлен человек считающийся "свежей кровью" и искажающий внегласные традиции РИ. Революция проваливается. ПЖшники вновь начинают проявлять активность по отношению к РИ, но у нового бюрократа почему-то нет претензий.