ФЭНДОМ

,
883 Страницы

«
«Ты хочешь знать, как всё началось? Ну что ж, тебя едва ли сейчас интересуют смутные мифы о творцах. Ты в своей борьбе хочешь знать о рождении врага - Эллария. Не криви лицо. Он не всегда был тем воплозением тьмы, каким его знают теперь. Когда-то он был благороднейшим из народа солнца... Не криви лицо, страшных сказок о демоне недр послушаешь на ярмарке, сюда же приходят за правдой. Ну так знай - не по своей воле стал таким. Всё началось с любопытства...»
Шарн Усталый
»

Элларий
IMG 0242

Статус Заражён Ши

Раса

Солярий, сингулярий

Возраст

Около 3 миллионов лет

До заражения Править

Миллионы лет жил он, как и все Солярии, на солнце. Но был он жутко любопытным. Нырял он и в недра солнца, где шокированно обнаружил океаны раскалённого шоколада. Летал среди огненных штормов. И так далее.

Однажды он засмотрелся на маленькую пирамидку вдалеке. Он заинтересовался ей и стал распрашивать взрослых (по меркам соляриев сам о ребёнок) соляриев о пирамидке.

Те рассказывале легенды о холодной земле и "холодных" существах, что подобно ледяным астероидам у солнца "тают" при приближении соляриев. Долго же оставаться там нельзя, иначе сам начнёшь остывать и в итоге и умрёшь.

Первое посещение пирамиды Править

Естественно, Элларий от таких рассказов лишь ещё больше захотел в мир-пирамиду. Поэтому он отправился к гейзеру, которые переодически выстреливали солнечной материей в космос. По нашим меркам он ждал там века, но для соляриев тогда время было смешной условностью.

И вот гейзер прорвался очередным сгустком плазмы, и Элларий полетел к пирамиде. Уже в космосе он немного скорректировал свой полёт, чтобы точно попасть к своей цели. Для того он потратил значительную часть плазмы, составлявшей его тело. Он ещё пожалеет о такой расточительности в будущем, но для жителей целой грани это стало спасением от смерти.

Когда же Элларий припирамиделся, всё вокруг, что ожидаемо, сгорело. Ну точнее, сначало он размазлся о песок, создав знаменитую стеклянную пустыню. Долгие месяцы он бродил, сжигая всё на своём пути, пока не набрёл на плавящиеся прямо от его присутствия каменные статуи, изображавшие жителей этого мира. Тогда понял Элларий, что несёт лишь смерть своим любопытством.

Хоть и живут солярии чуть ли не вечно, смерть огорчает их. Чем дольше жизнь, тем страшнее смерть. И потому солярии тъв те времена превыше всего ценили жизнь свою и чужую.

Элларий слышал от одного из старших о том, что "тягость легче" на вершине пирамиды. И пошёл он к вершине пирамиды, от холода всё слабее. слабым и истащённым добрался он до зоны низкой гравитации на вершине, но от слабости упал в вулкан.

Конечно же, магма ничто посравнению с солнцем. Но был Элларий уже так слаб, что даже прохладное дыхание центра мира показалось ему теплом. А потому через пару лет стал он хотя бы приемлимо горячим. И вот настал день возвращения - вместе с мощным извержением он вышел в космос на облаке пепла. Но всё равно пирамида тянула его вниз.

Пожалел Элларий, что так глупо разбазарил своё тепло и плоть в космосе, но выбора у него не было. Почти все оставшиеся крохи жизни вложил он в то, чтобы оторваться и полететь к солнцу. Этого едва хватило, и больше тысячи лет кдленно летел несчастный исследователь, пока гравитация солнца не потащила его к себе.

После полутора тысяч лет странствия Элларий вернулся домой.

Изыскания Править

IMG 0247

Мор'Атан

На родине Элларий быстро поправился. Родная плазма легко приросла, и молодому солярию сново влезло в спину плазменное шило.

Он путешествовал по всему солнцу (благо в плазме плавается быстро) и доставал всех распросами. Но никто не знал способа, как жить и при этом самому никого не сжигать в мире пирамиде. Самым реалистичным вариантом было как-то общими усилиями всех соляриев подтянуть мир пирамиду к солнцу, но никто не хотел заниматься такой хренью и "холодные" всё равно растаяли бы.

Наконец после долгих изысканий он наткнулся в недрах звезды на Мор'Анта, удивительное кристаллическое существо, в незапамятные времена упавшее в плазму. У кристалла и солярия состоялся интересный разговор. (Конечно, общались они без слов. В ход пошла прямая астральная телепатия.) Узнав о проблемах плазменной формы жизни, Мор'Ант согласился помочь ему создать теплосберегающее заклинание (Как он выразился, "стабильное психокеническое изолирующее поле") , которое позволило бы излишне любопытному жителю солнца без вреда для окружающих находиться в мире пирамиды и даже не остужать напрасно плазму.

Взамен Мор'Ант попросил доставить его на "планету неестественной формы", как он назвал мир-пирамиду. Естественно, Элларий согласился и уже через считанные годы они снова полетели в космос. По совету кристалла он захватил с собой два больших сгустка плазмы больше его самого.

Заражение Ши Править

Первый сгусток был брошен ещё у солнца после того, как Элларий придал себе достаточное для полёта к пирамиде по правильной траектории ускорение. Чтобы своим припирамидиванием не вызвать разрешение изолирующей энергетической оболчки и заодно не убить всех окружающих, кристалл посоветовал Элларию заходить по касательной траектории.

Уже около пирамиды Элларий отпустил висеть в космосе свой обратный билет в виде второго сгустка плазмы и, как они и догаваривались, скинул кристалл вниз. Почему-то Мор'Анта не хотел спускатьсч в том же месте, что и солярий. По его словам, он хотел "сменить обстановку, познакомиться с новыми ра... зными сущемтвами". Это было очень подозрительно, но с могуществом солярия тех времён могла сравниться лишь его доверчивость.

На месте приземления он встретил Ши злости и попытался обнять его, но тот повредил энергетическую оболочку и плазма сожгла несчастное существо, оставив лишь горстку пепла на мёртвой земле.

Отправился Элларий в город, столь же ужасный для любого жителя пирамиды, сколь удивительный для видевшего лишь плазму Эллария. Это был город Ши, где Элларий стал жерствой Ши гордости - (имя ши).

Покорение смертных Править

IMG 0250

Ослеплённый гордыней и жаждущей восхищения, Элларий ходил по землям "холодных". С каждым встреченным поселением всё больше утверждался он в своём превосходстве и в ничтожности остальных. Всё сильнее становился Ши, всё сильнее становилась гордыня.

Вскоре Элларий покорил весь континент. От жрецов узнал он о богах и помнял, что лишь он может так называться. Стал он требовать поклонения и жертв. Горели в плазме храмы старых богов, и под страхом смерти строили "холодные" храмы чёрного пламени.

В гордыне всё больших подояний он трребовал, хоть и не нужны ему были они. Нашлись среди жертв его те, кто понял это. Так огненные жрецы собрались вокруг Эллария, восхваляя глупца, которому лгали и снаружи, и изнутри. Пользуясь именем сингулярия стали те владыками и правили даже после отбытия Эдлария вплоть до того, как покорили землю эту лишайники.

Неоцененный Править

От океана до океана поклонялись смертные великому Элларию, повелителю чёрного пламени, великому и беспощадному. Жертвенные алтари ни днём, ни ночью не иссыхали от крови. Но чем больше тешил сингулярий свою гордыню, тем сильнее становился Ши. Даже громадные памятники и многотысячные жертвоприношения не могли удовлетворить его жажду славы, ведь чем больше он упивался поклонением смертных, тем сильнее Ша влиял на него. А насытить Ша невозможно.

И нашептал (имя ши) Элларию: "Разве могут низшие существа оценить сделанноем их богом?" И понял первый сингулярий, что должен он получить восхищение других соляриев с солнца. Лишь они смогут по достоинству оценить лучшего из своих сородичей и признать его величие.

Хоть и ослабленный долгим пребыванием в мире пирамиды, Элларий смог без особых проблем добраться до заранее оставленного на орбите сгустка плазмы. Конечно же, эту гениальную идею он теперь приписывал исключительно себе, а не совету Мор'Анта.

Так или иначе Элларий смог вернуться на солнце, где предстал перед своими удивлёнными родичами. Те были крайне удивленеы, что случилось с почерневшим солярием. Он же с гордостью поведал, как покорил смертных и заставил поклоняться себе. Как выжигал тысячи тех, кто смел противитьсч его величию. Как сделал то, но что никогда не хватало решимости у других жителей солнца.

После рассказа Элларий взглянул (условно, ведь солярии в истинной форме не имеют формы и не имеют зрения в классическом понимании) на собравшихся в ожидании оваций и восхищения. Но сначала он наткнулся лишь шокированность, а потом на ужас и отвращение.

Сначала солярии восприняли это как кошмарную шутку из юмора "холодных". Потом поняли, что Элларий не шутит. Они умоляли его сказать, что все эти ужасные деяния были выдуманы, но сингулярий пришёл в ярость от недоверия и чуть ли не набросился на своих бывших друзей. Тогда жители солнца поняли, что не шутит их друг. Нет, он обезумел. И слова его столь же правдивы, сколь и ужасны.

По законам соляриев впавший в безумие должен уйти в недра и вечно спать в шоколаде. Солярии не знали зла в истинной его форме и потому даже безумцы всегда добровольно соглашалиь покинуть свой народ, дабы не причинить ему вреда. Такое требование получил Элларий.

Уже не требовались нашёптывания Ши. Элларий набросился на собратьев и в тот де миг убил двоих: Менгрилия и Бользания. Те были его братьями. Следующим набросился он на родителя, что уже понял, каким чудовищем стало дитя. Но не мог Вухарий навредить плазме от плазмы его. Ещё больше трёх десятков близких ему погибли, пока не убил он всех, кто был рядом.

Видевшие же это и слышавшие издали речи ужаснулась его действий, но были готовы уже защитить себя. Лучшие из лучший соляриев обрались, дабы остановить чудовище, что, как они считали, уже не было их сородичем.

Бой был страшен. Не знавшие той войны, что вечно горела жарче плазмы среди смертных всех миров и всех времён, не могли на равных биться наивные солярии с сингулярием. Но всё же в те времена, когда не ковали дети солнца оружия, не носили брони, а бились так же, как жили - потоками плазмы да силой души - не мог даже опытнейший воин побороть толпу. Пал Эларий и (имя Ши) высвободился но волю. И сгорело в тот же миг воплощение гордыни в жаре солнца.

Хоть победа была за детьми солнцы, потери были страшны. Из пяти десятков, что вышли на бой, осталось четверо: Цезерий, Викторий, Августий и Октавий. Но не так страшны смерти тех сорока шести, как жизнь четырёх. Погибшие потеряли лишь жизнь, выжившие - души.

Ибо не знали тогда жители солнца, что рана Ши не проходит бесследно. И в смерти одного сингулярия нашли рождение четверо...