ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Это незавершённая статья.
Если вы хотите добавить что-либо в эту статью или исправить имеющуюся в ней информацию, настало время сделать это. Великий Лис верит в вас.
Кристалльная Коалиция
Оставшиеся

0 год з.э. — существует

Ты думаешь мы нет а мы конечно да
Герб
Девиз
Всегда есть шанс
Гимн
Время
Столица Хест
Крупнейшие города Ш'расс, Эрр, Алдар
Язык(и) Всемирный
Площадь Технически владеют всем бесконечным Геммисом, на деле около 800 кв. км.
Население Около ста миллионов
Форма правления Монархия
Иерарх
 - 0 з.э. - 970 з.э. Алмаз
Владыка
 - 970 з.э. - 976 з.э. Рубин
Властительница
 - 976 з.э. - 1642 з.э. Сапфир
Матриарх
 - 1642 з.э. - 1988 з.э. Изумруд
Вершительница
 - 1988 з.э - настоящее время Малахит

История Править

Единение Править

В конце великой войны богов, от миллиардов камней силы остались лишь ничтожные полтораста миллионов. Тем кто выжил удалось объединиться под властью Алмаза, получившего титул иерарха. После недолговременных раздумий было решено отправить на землю молодого камня, который бы вернулся через много лет, когда нашел бы ключ с другой стороны. Энергии у врат было крайне мало, и кое как запустив их, на планету теперь уже звавшуюся РИ был отправлен Топаз.

В последующие 500 лет, искали остальных выживших, но многих потеряли. Еще около 400 лет отстраивали Хест - место сожительства богов и камней. Незадолго до организации похода к видневшемуся вдалеке шпилю, Иерарх загадочно исчез. Ныне он считается мертвым, но признается как величайший правитель своего народа.

Смута Править

Следующим по наследству трон повелителя Геммиса перешел к Владыке Рубину, бесстрашному воину, совершившему наконец поход к в Светлый Лес, но убитому по возвращении в Хест. Виновного нашли - то был еще один кандидат на трон. В народе еще около полугода были волнения.

А МЫ КОНЕЧНО ДА

Возрождение Править

Названная сестра Рубина - Сапфир вступила на трон, и заслуженно получила титул властительницы. При ней расширились границы, был покорен остров Ун, отстроены три крупных города. Сапфир была одним из мудрейших правителей за всю историю множества миров, и любила свой народ, хоть и не смогла в конце концов удержать его в узде.

Реформация Править

Сапфир была свергнута (хоть ей и сохранили жизнь, и свободу (она даже является правительницей Эрра)) влиятельной и ни перед чем не останавливающейся Изумруд. Временно перенеся столицу в Ш'расс, она посылала отряд за отрядом еще сильнее расширять границы, и строить форпосты. При ней был сделан огромный технологический скачок, тем не менее сильно повредивший структуре мира. Изумруд решила сохранить сделанное, и отреклась от престола, уйдя в изумрудный лес, и став Хранительницей Шпиля.

Столица была снова перенесена в Хест, а править стала ученица Изумруд - молодая, но более-менее опытная Малахит.

Ждите пунктов про технологии, отношения с другими странами, и прочее-прочее-прочее.