ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Корсакоградский Протокол
98FAE13F-09BD-4BF9-B6FF-0919F3AF6676

Дата подписания 23 апреля 2021 года

Место подписания

Корсакоград, Фашистская Империя Лис.

Тип договора

Мирный договор

Стороны

Зверский Рейх, Фашистская Империя Лис, Империя Кантан Стато, Империя Четырёх Копыт, Пониклейм, Лошадкич, Барсучья Народно Демократическая Ремпублика, Пингвиний Союз, Герцегство Барсучье, Вэйстленддарр

История Править

Уже 5 лет длилась Первая Мировая Война. После уничтожения полюсов пингвинов,сепаратной капитуляции Королевства Лемуров, ряда поражений в Барсучии, аншлюса Содомитской Республики со стороны Пониклейма и полномасштабного наступления Лошадкии на Копы'То страны Светлого Союза были вынуждены принять условия стран-победителей.

Протокол Править

Общий Править

  1. Империя Кантан Стато, Фашистская Империя Лис, Зверский Рейх, Лошадкия и Герцегство Барсучье признаются победившими в войне.
  2. Империя Четырёх Копыт, Пингвиний Союз и Барсучья Народно Демократическая Республика признаются проигравшими в войне.
  3. Понивар признаётся внёсшим важный вклад в победу Чистой Оси.
  4. Свободный Союз распускается.
  5. Все действия, совершённые странами Чистой Оси признаются справедливыми и правильными.
  6. Действия стран Свободного Союза признаются несправедливой беспричинной агрессией.
  7. Признаётся невиновность населения стран Светлого Союза в преступлениях своих армии и правительства.
  8. Военные и правительства стран Свободного Союза признаются соучастниками совершённых ими военных преступлений.
D8C3E5F9-B5CC-4CD9-9B64-69B91111E8E5

Пингвиний Править

  1. Признаётся право большей части пингвинов на жизнь.
  2. Для выживания пингвинов как вида им передаётся ряд территорий, а именно область на западе континента Копы'То, южная треть острова Хмельно и восточная часть острова Корд.
  3. Водные пространства между этими островами передаются пингвинам.
  4. Подводные лодки пингвинов не имеют права покидать вод пингвинов. Они должны быть затоплены и превращены в стационарные подводные города.
  5. Технологии подводных лодок пингвинов будут переданы Зверскому Рейху.
  6. Всё население пингвинов должно быть переписано, а информация быть предоставлена Фашистской Империи Лис.
  7. Все новорожденные дети пингвинов, которые превысят рождаемость 500 тысяч в год, будут переданы Фашистской Империи Лис. Контроль над численностью населения будет вестись Фашистской Империей Лис. Для этого все яйца будут сдаваться в инкубаторы. За сокрытие яиц от инкубаторов полагается казнь.
  8. Пингвиний Союз не должен обладать авиацией, артиллерией и бронитехникой, а также способными погружаться под воду корабли.

Барсучий Править

  1. Половина территорий БНДР переходит Герцегству Барсучьему.
  2. Весь ВМФ БНДР передаётся Герцегству Барсучьему.
  3. Армия БНДР ограничивается численностью в 700 тысяч пехоты, 3000 танков, 700 самолётов и 500 едениц артиллерии.
  4. БНДР обязуется выплатить Герцегству Барсучьему равными платежами в течении 20 лет 50 миллионов рейхрублей золотом в качестве контрибуции.

Копытный Править

  1. Империя Четырёх Копыт уступает часть своих территориий Зверскому Рейху, Фашистской Империи Лис, Лошадкии, Империи Кантан, Стато, Вэйстленддарру, Понивару и Пингвиньему Союзу.
  2. Вся авиация, артиллерия, танки и военные корабли передаются Зверскому Рейху.
  3. Компании Зверского Рейха, Фашисткой Импери Лис и Империи Кантан Стато получают право беспошлинно ввозить и продавать в Империи Четырёх Копыт любой товар в любых объёмах.
  4. Империи Кантан Стато передаётся золотая статуя.
  5. Империя Четырёх Копыт обязуется выплатить контрибуцию в течении 5 лет в следующих размерах: 170 миллионов рейхрублей золотом Фашисткой Империи Лис, 50 миллионов рейхрублей золотом Империи Кантан Стато, 75 миллионов рейхрублей золотом Зверскому Рейху.
  6. Разово население Империи Четырёх Копыт снижается до 400 миллионов жителей. Остальные будут переданы в собственность Фашистской Империи Лис, Зверскому Рейху и Империи Кантан Стато. 300 миллионов передаётся Зверскому Рейху, 200 миллионов передаётся Фашистской Империи Лис, 150 миллионов передаётся Империи Кантан Стато, 250 миллионов рабов Понивару.
  7. Империя Четырёх Копыт
  8. Дети Императора Четырёх Копыт должны отправляться в Заерский Рейх в качестве заложников.

Военнопленный Править

  1. Все пленные, взятые странами Свободного Союза безоговорочно отпускаются.
  2. Пленные пингвины, чья численность составляет 300 тысяч, делятся пополам между Пониваром и Империей Кантан Стато.
  3. В Пониваретпленные пингвины могут использоваться исключительно в качестве сексуальных игрушек.
  4. Все пленные барсуки БНДР передаются Понивару.
  5. Пленные из Империи Четырёх Копыт могут быть выкуплены. Для этого Империи Четырёх Копыт передаётся полный список пленных. Выкупная цена составляет 30 золотых рейхрублей за рядого, 250 золотых рейхрублей за младшего офицера, 600 золотых рейхрублей за старшего офицера и 5000 золотых рейхрублей за генерала. Все пленные, которых не выкупят до 1 марта 2023 года, будут проданы на Бирже Рабов. Деньги передаются той стороне, которая брала выкупаемых или продаваемых в плен.