ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Конвенция Лемурьих Островов
Конвенция

Дата подписания 17 июля 2020 года

Место подписания

Вэйстленддарр

Стороны

Королевство Лемурье, Зверский Рейх

Подписавшие

Фюрер Зверского Рейха Снегогрив, Король Джулиан

Тип договора

Капитуляция

ПредысторияПравить

В ходе Первой Мировой Войны Королевство Лемурье потеряло все континентальные территории. Его флот был разбит, а остатки армии блокированы на островах. Несмотря на это, лемуры продолжали сопротивление, пока не получили информацию о том, что на штурм их островов плывёт печально известная армия Империи Кантан Стато, ставшая ужасом для всех государств Свободного Союза после высадки на Копы'То. Король Джулиан предаочёл подписать капитуляцию.

Текст КонвенцииПравить

  1. Армия Королевства Лемурьего сдаёт оружие.
  2. Все военные корабли, бронитехника, танки, артиллерия и авиация Королевства Лемурьего передаются Зверскому Рейху.
  3. Зверский Рейх гарантирует неприкосновенность Королю Джулиану, а также его семье и двору.
  4. Королевство Лемурье ликвидируется, но Король Джулиан сохраняет титул почётного короля и все королевские регалии.
  5. Король Джулиан получает в личное пользование роскошный дворец на острове Браж и ежегодное содержание от Зверского Рейха в размере 210 тысяч рейхрублей.
  6. Учреждактся пять протекторатов Зверского Рейха по числу островов: Бражский Протекторат, Кифарильский Протекторат, Орнальсский Протекторат, Глитский Протекторат и Вентерский Протекторат.
    DA0EE68E-913E-4A23-8E84-E77CDEB3863F
  7. Протектораты, за исключением Бражского Протектората, управляются протектор-губернаторами, назначаемыми местными парламетнтами с согласия Зверского Рейха.
  8. Протектораты не имеют право на армию. Не допускается наличие оружия калибром больше 18 мм. у кого-либо, кроме военных и полизейских учреждений Зверского Рейха.
  9. 65% собранных на территории протекторатов налоговых поступлений передаются в бюджет Рейха.
  10. Полезные ископаемые протекторатов находятся под контролем Рейхуправления Горнодобывающих Предприятий.
  11. Судебная система определятся Зверским Рейхом.
  12. Рейх-губернатором Бражского Протектората назначается Морт.
  13. Запрещается исповедование любых религий, кроме Ортодоксального Пандарулизма, Дельтослужения и Веры в Лиса.
  14. Население протекторатов может быть в любой момент переселено или нацианализировано в любых объёмах по решению Зверского Рейха.