ФЭНДОМ

,
884 Страницы

История Править

Кентаврийская Повстанческая Армия зародилась пять веков назад, когда началось объединение диких племён кентавров в централизованное государство. Для большинства кентавров это стало благом, но многочисленные банды наёмников и бандитов постепенно оставались не у дел.

Официальной датой появления КПА считают 483 год до с.с, когда самопровозглашённый Хан Бадый стал на пире провозгласил Степную Вольницу. К нему начали массово стекаться как обычные отморозки, так и многочисленные кентавры-анархисты, в основном буйная молодёжь.

При Бадые КПА представлял из себя более-менее приличное формирование. Хотя ядро составляли те самые бандиты, просто из-за подавляющего числа простых кентавров, верящих в идеи степной вольницы, не позволяло разойтись в грабежвх.

В 478 году после длительных рейдов друг на друга и попыток переманивать воинов наконец состаялась битва между объединившим почти все земли кентавров Чинг Ханом и повстанцами. Победа осталась за последними.

Последующий период наиболее активно пропагандируется сторонниками КПА как доказательство превосходства своих идей, хотя именно он менее всего соответствовал заявленной идеологии.

На словах объявив Степную Вольницу, Бадый создал мало чем кроме идеологии, символики и активного лапшавешания отличающуюся от государства Чинг Хана структуру. Вплоть до 442 года до с.с. кентавры процветали, но снова не у дел оказались бандиты и наёмники, благодаря которым это государство родилось. Какие-либо перспективы кроме вступления в регулярную армию или возвращения на поля ни у кого кроме ставших крупными сановниками командиров не было. Грабителей хан карал даже строже, чем его Чинг. В общем, они оказались в той же ситуации, что и 40 лет назад.

Кончилось это, как ни трудно догадаться, банальнейшим убийством. Официально говорилось, что случился несчастный случай. Хан споткнулся и упал на саблю. Двадцать девять раз.

Приемником стал ставленник сохранивших бандитские замашки сановников Мурхевич. При нём КПА стало сворой бандитов, из которой либо сами ушли, либо вынуждены были учавствовать/закрывать глаза, либо были убиты все приличные кентавры. Волна грабажей, убийств и насилия прокатилась по по степи.

Любое хоть чуть-чуть разжиревшее или сплотившееся для отражения нападений поселение подвергалось каре за попытки "вернуть в вольную степь тиранию и эксплуататорство". Довольно быстро земли кентавров были поделены между разными бандами на "защишаемые" зоны, за которые постоянно шла грызня.

Всего за пять лет КПА полностью распалась как единая организация. Мурхевич опустился до банальных поборов с самого богатого столичного региона, не интересуясь происхдящим в стране. Попытки заставить платить долю в "общак" другие банды провалились.

Степь стремительно деградировала. Не входящие в банды кентавры были запуганы. Доходило до того, что во многих племенах стали искать выгоду, сдавая своих дочерей бандитам за плату. А мечтой каждого кентаврёнка было стать бандитом. Так продолжалось более ста лет, пока в 319 году на юге страны не вспыхнуло крупное восстание против бандитов. Возглавляемая ханом Жудом армия уставших от беспредела кентавров уверенно резала бандитов.

Окончательно потерявшие всякую организацию бандиты, лишь формально причислявшие себя к КПА, не смогли быстро объединиться. Лишь на севере, когда большая часть страны уже контролировалась ханом Жудом, удалось собрать относительно приемлимую армию. Но, взглянув на превосходящие силы врага, новый лидер КПА - хан Янко - предпочёл сбежать.

Поначалу армия Жуда не последовала в погоню, а зря. Бандиты просто растворились в огромной степи, нанося удары то тут, то там. До конца своей жизни хан пытался догнать КПА, но так и не преуспел. На долгие годы эти бандиты стали бичом степи, в то же время, как ни странно, давая степи причину сплотиться.

Хотя многие разы кеньавры настигали бандитов, тем всегда в последний момент удавалось ускользать. Не раз многих удавалось убить, но те раз за разом пополняли свою численность благодаря активно производимому любым обществом отребью.

Первый действительно серьёзный удар по КПА нанёс приехавший из Империи Людей телеграф. С 167 по 159 года до с.с. была закончена полнач телеграфикация всех крупных поселений и дозорных вышек. Благодаря ним было организовано несколько крупных засад, после которых КПА стала насчитывать всего несколько тысяч.

На протяжении полутора века эта неуловимая банда смогла кое-как приспособиться, хоть ряды её всё редели. Под конец они уже ничем неотоичались ни по численности, ни по влиятельности от любой другой крупной шайки. Но для всей степи "Кентаврийская Повстанческая Армия" была уже не просто именем. Это был символ преступности и легенда, которой пугают кентаврят. И в один ужасный день сесьдесят шесть, а именно столько осталось от некогда великой орды, кентавров были схвачены. Их никто не пытался убить при взятии в плен. Казнь последних из тех, кто наводил ужас на весь нарлд кентавров уже пол тысячелетия, должна была стать великим праздником.

19 июня 2017 года по лунному календарю последних из Кентаврийской Повстанческой Армии во главе с ханом Пандерой вывели на казнь. Палач занёс топор над головой Пандеры... и в этот миг упали бомбы ракетных десантников дома Гранд.

Палача разнесло случайным взрывом, кентавры разбегались кто прятаться, кто сражаться, а бандиты так и остались прикованы.

Так уж получилось, что в ту пору прикованные кентавры никого не волновали. Вот будь они неприкованными, они могли бы заинтересовать оккупантов. А так все просто думали, что это связано с работой кого-то другого. Сами кентавры, ясное дело, не спешили помагать преступникам.

Так бы и ждала их смерть от голода да жажды, не заинтересуй изнеможённые прикованные кентавры Антонио Гранда, объезжавшего новые владения. Вскоре тому доложили, что это за кентавры, и Антонио это заинтересовало.

Он прекрасно понимал, что кентавры не крабы, держать их в подчинении будет не так просто. Сбежит - и ищи кентавра в поле...

Пандере и его банде сделали предложение, от которого нельзя отказаться.

Идеология Править

Официально пропагандируются идеи степной вольницы в особо извращённой форме. Кентавры не должны притеснять друг друга, а потому никогда не должны иметь своего государства. Присутсвие же Лунной Федерации не даст кентаврам отказаться от свободы.

Де-факто царят идеи "грабь-насилуй".

Состав Править

После аннексии кентавров агенты Грандов перетряхнули тюрьмы и собрали всю имеющую опыт в стрельбе шваль. Особенно привечали военных преступников. Так довольно быстро была собрана весьма крупная армия.

Почти вся старая военная техника кентавров ушла КПА. Но, поскольку реальных боевых подвигов от кентавров никто и не ждёт, старая структура с специализированными частями вроде танковых была разрушена. Теперь техника комплектуется в подразделению по принципу "кто первым встал, того и танки". Кое-какая авиация, в основном вертолёты, используется командирами, но большую её часть Гранды отправили в гражданскую отрасль.

Армия делится на 5 легионов по 80-100к кентавров, поддерживающие порядок на определённой части степей кентавров. Легионы возглавляются каганами.

Легион в свою очередь делится на 8-10 орд по десять тысяч кентавров. Орда возглавляется шахом.

Орда делится на 20 табунов по 500 кентавров. Табун возглавляется воеводой.

Табуны в свою очередь делятся просто на сотни и десятки с сотниками и десятниками.

Вооружение Править

Никаких новинок по сравнению с старым вооружением КПА не имеет. Разве что командир может хвастаться, как-то достав современную винтовку или даже пехотный комплект.

Правила Править

Хотя в целом это сборная солянка всеовзможных преступников, существуют правила, которые даже они не рискуют нарушать:

  • Не пытаться даже взглянуть косо на персонал и солдат из Лунной Федерации.
  • Промышленность, рабочие заводов, их грузы и так далее неприкосновенны.
  • Дороги неприкосновенны.
  • В городах должен быть порядок.

Деятельность Править

Первой задачей КПА стал отлов остатков разгромленной армии кентавров. Серьёзные очаги сопротивления подавлялись подавляющей огневой мощью штурмовой авиации Грандов, но куда больший вред наносили партизаны.

Для исполнения этой цели солдаты КПА активно применяли пытки пленных и просто родственников тех, кто предположительно до сих пор воюет. Пытки обычно проводились в кентаврных местах и почти всегда включали в себя публичное изнасилование. Наибольший эффект показало воздействие на детей младшего возраста. Почти 63% выловленных партизан приходились именно на сдавшихся, чтобы прекратить это. (На самом деле в конечном итоге по завершении зачистки какой-то местности всех родственников партизан всё равно ждала плохая судьба. Обычно их просто делали рабами.) Также часто полностью истреблялись подозреваемые в укрывании поселения.

Другой важнейшей задачей является подавление бунтов. В случае открытого восстания уничтожаются все родственники бунтовщиков и просто жители бунтующих округов.

В свободное от этой деятельности время солдаты КПА просто грабят, убивают и насилуют не связанных с антиправительственной деятельностью мирных жителей.

Интересные факты Править

  • КПА является прямой отсылкой к УПА.