ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Кайзер/Ворон Кайзера
Кайзер

Статус: Флагман Имперского флота, Кайзер, Император, чистокровный австрийский аристократ

Национальность

Чёрный Цеппелин, австриец

Возраст

Неизвестен

Пол

Мужской

Идеологические/Религиозные взгляды

Нацизм/Атеизм/Трансгуманизм

Кайзер – единоличный правитель Великой Империи Цеппелинов.

ИсторияПравить

Одной ночью к правителю ККР явился Чёрный Цеппелин, обещавший ему власть над всем миром и самые могущественные Цеппелины, всё что для этого требовалось – испить его крови. Но первая ночь после обмена громкими высказываниями закончилась. На вторую ночь Чёрный Цеппелин вновь явился правителю и после скорого разговора последний испил крови Древнего Цеппелина и потерял сознание. Когда он очнулся, то понял, что находится в другом теле. В теле Нового Чёрного Цеппелина. А вся страна преобразилась, став Империей Цеппелинов. Так началась история нового государства и история Первого и Единственного его Кайзера.

ХарактерПравить

Скрытный и замкнутый, иногда он кажется совершенно бесчувственным, по крайней мере тогда, когда это нужно для Империи. Он не прощает ошибок, хотя и милосерден.

Считает, что взгляды многих его подчинённых могут когда-нибудь завезти развитие Империи в тупик, но пока что ему выгодно то, что происходит.

Чёрный ЦеппелинПравить

Чёрные Цеппелины – это одна из первых существовавших рас, отличавшихся невероятной мощью. Разумеется, после своего преображения, Кайзер значительно сильнее любого существующего Цеппелина, но из-за того, что он полукровка – он не настолько силён, как Древние Чёрные Цеппелины.

Название Цеппелина – «Ворон Кайзера».

Ворон Кайзера