ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Комплект Морской Пехотной Брони "Интервент"-4
IMG 0302

Страна Лунная Федерация, Дом Гранд

Размеры

От 140 до 290 см.

Концепция Править

Уже лет сто, как всем стало ясно, что рано или поздно главным полем боя станет море. С тех пор каждая страна изо всех сил старалась модифицировать флот и морскую пехоту. Венцом попыток рода Гранд в этом направлении стал комплект механизированной брони.

Броня Править

Броня бывает разных размеров в зависимости от размера использующего. Всего есть 39 размеров.

Броня полностью водонепроницаема и электроустойчива. Движение осуществляется либо за счёт обычного плавания, либо с помощью моторов.

Баттареи рассчитаны на 8 часов активного боя. Такая же ёмкость у баллонов с воздухом. Чисто механическая система по истечении этого срока просто выбрасывает бойца из брони, чтобы тот не задохнулся.

Броня значительно усиливает физические данные морпеха. В ней он спокойно может поднять хоть тонну. Отрицательный эффект - при повреждении моторов морпех не сможет даже пошевелиться в этой груде железа.

Системы наведения Править

Морпехи имеют высокоточную систему наведения, способную самостоятельно исполнять прстейшие манёвры и корректировать направление оружия по отмеченным целям. Предполагалось Спользование нейроинтерфейса, но дом Гранд не смог договориться о покупке технологии с Охватом.

Командиры могут отслеживать местоположение всех своих бойцов и отдавать приказы произвольно выбираемым группам. Интерфейс командиров похож на стратегическую игру, для простоты максимально приближенную к популярным стратегическиям.

Оружие Править

IMG 0303

Винтовка "Архонт-87" Править

Винтовка Архонт 87 калибра предназначена для ведения автоматического огня как под водой, так и На поверхности. В ней используется пневматические камеры для разгона патронов.

Торпеды Править

Миниатюрные торпеды размером с 40 сантиметров в длину могут плыть около километра. Существует две модификации: электрическая и акустическая.

IMG 0304

Цепомеч "Дружба" Править

Цепомеч представляет собой подводную бензопилу, используемую при вступлении в ближний бой. Обычно морпехи предпочитают до такого не доволить, но всякое случается.

История Править

Впервые эта броня использовалась в войне между Домом Гранд и племенами крабов, в ходе которой морская пехота показала своё абсолютное превосходство над неспособными даже пробить броню крабами. Впрочем, многие высказывались о недостоверности испытаний, противником в которых выступали отстающие более чем на век дикари.