ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Карта на 2109 год Править

IMG 0464

Карта на 2105 год Править

Мир вновь содрогнулся от войн.

IMG 0421

Карта на 2104 год Править

Мир возрождался...

IMG 0385

Карта на 2103 год Править

Постепенно начиналось освоение руин.

IMG 0375

Карта на 2100 год Править

Мир изменился...

IMG 0364

Карта на 2051 год Править

Всё, кроме супервулканов, покрылось льдом.

A4B7BEF5-E3AB-4AC3-AC54-5F72D82DB1AA

Карта на 2047 Править

9139BEBE-B6D8-486A-8034-9AF3BE3C681E
Льды росли.

Карта на 2045 Править

25C02095-AAF3-40AA-A44E-E4B5A44268AB

Вампиры серьеёзно изменили расклад сил на планете.

Карта на 2040 год Править

2E8C4001-70F1-460A-B55F-7D729D9F503B
7A09D26B-4E90-4389-846E-2E0BBF5C0746
Всплыл новый континент. Опять.

И до конца года ещё раз.

Карта на 2029 год Править

Великое землетрясение крепко потрепало планету.

187264B3-2C8B-4331-9CF4-B31DCFA26077

Карта на 2024 год Править

Т
07958033-1D71-42BA-BB9F-812B80163799
аким был мир к 2024.

Карта на 2022 Править

D8C3E5F9-B5CC-4CD9-9B64-69B91111E8E5

ЗР на карте.

Правильная карта. Обновляется ГМом по мете необходимости. Статарая карта.

Карта Копы'То Править

Добавлено по просьбе Хабаришки.

8CE2F522-57DB-4330-B1EA-08FF2D5BFFBA

География на 2016 год Править

Состояние на 2016 год.

Империя Лис Править

Крупнейшее государство, занимающее континент Лиссо и ряд островов. Накрыто куполом.

Барсчуия (9,10) Править

Континент Барсучия поделен на Северную и Южную Барсучии. Они постоянно воюют за территории.

Северная Барсучия официально известна как БНДР, а Южная Барсучия как Герцегство Барсучье.

Полюса Править

Северный и Южный полюса поделены между тысячами племён пингвинов, которые объеденены в Союз Свободных Ледников. Между полюсами они традиционно плавают на подлодках, игнорируя границы.

РАСТАЯЛИ

Гория (18) Править

Континент Гория почти подностью покрыт горами, полными полезных ископаемых. Местное население, Великий Клан Небесных Владык, ведёт первобытно-общинный образ жизни, но торгует с другими государствами.

Добычей полезных ископаемых занимается только имеющая натэто эксклюзивное право корпорация FUN. Фактически континент под их контролем, потому что местное население не интересует, что происходит ниже трёх тысяч метров над уровнем моря.

Лемурия (19,20) Править

Лемурье Королевство занимает северовосточную часть континента, а Лига Вольных Баронств – югозападную.

1B40F72C-C35F-4345-9D36-2A28437AEA17

Лемурия – родина лысиков. Из-за этого за её территории долго велись войны между колониальными государствами, быстро понявшими ценность лысиков как продуктов питания.

Долгое время Лемурия была колонией Севасобской Империи (ныне Севасобская Республика). В это время благодаря завозу лысиков из Лемурии в Севасобе даже снизилось потребление жаренных пгалей.

В ходе долгой войны за независимость Лемурия обрела свободу, после чего разделилась на королевство и лигу. Между Лемурьим Королевством и Севасобской Республикой часто ведутся войны за группу островов.

Чембур (1,2,3,4,5,6,7,8) Править

Чембур – крупнейший континент на планете. Когда-то большую его часть занимала Севасобская Империя, но к настоящему времени она почти распалась.

Севасобская Республика (1) – бывшая Севасобская Империя. Ранее была лишь ширмой для неограниченной власти корпорации FUN. Но за время, пока Снегогрив лежал в психушке, республиканские власти стали настоящими властями. Соотношение сил внутри республики между правительством и корпорацией примерно равно. Армия республики отдельна от военизировонных отделений корпорации.

Святое Пандарулитское Царство (2) – теократическое государство. Так как сейчас первожрецом является Снегогрив, царство контролируется корпорацией FUN. Однако феодальные регионы имеют сильную автономию и лишь платят налоги первожрецу.

Хомячий Рейх (3) – вассал Севасобской Республики. В настоящий момент это нацистское государство, в котором хомяки истребляют других грызунов. Когда-то был основным местом проживания пгалей, но теперь они все либо сбежали, либо убиты.

Собкстан (4) – степное государство. Развито лысиководство. Политически независимо, но экономически неразрывно связано с Севасобской Республикой. Будучи аграрным государством, не имеет своей промышленности и закупает всё у Севасобской Республики. Значительная часть аграрных компаний принадлежит FUN, которая постепенно демпингом вынуждает независимых фермеров продавать свои фермы или разориться.

Кроличья Коммунистическая Республика (6) – промышленно развитое государство. Во времена Севасобской Империи были центром имперской промышленности. Построенные в те времена заводы до сих пор делают ККР одним из самых промышленно-развитых государств в мире. При этом из-за перенасления (Плодятся как кролики) и истощения своих собственныз месторождений вынуждена покупать сырьё по просто безумно завышенным ценам у корпорации FUN, держащей в блокаде все иные пути поставки. Доходит до абсурда, когда некоторые товары первой необходимости стоят дешевле, чем сырьё, которое правительству пришлось купить у капиталистов.

Лесная Федерация (5) – покрытое лесом многонациональное государство с широкой автономтей отдельных видовых групп. Управляется Лесным Паламентом. Ведут активную торговлю с Барсучией, тем самым обеспечивая себе полную экономическую, а следовательно и политическую независимость. Объявило эмбарго всем государствам, подчиняющимся корпорации FUN, и тщательно защищается от попыток Снегогрива наложить свою когтистую лапу на их земли.

Цвингилия (7) – некогда богатейшая провинция Севасобской Империи. Теперь тут полная анархия и война всех против всех. Изачальноэто был конфликт между пандврулитами и дельтослужителями, но со временем подключились все. Не исключёниего возможный распад.

Выжженные Земли (8) – пустыня Топаза.

Копы'То (11,12,13,14,15,16,17) Править

Империя Четырёх Копыт (11) – менее века назад владела всем континетом. Меннеьтвсячелетия назад от поступиткопыт её войнов содрагался весь мир. Но время нетщвдит никого. Из-за технологического отстования империя потеряла все заморские территории. Длительный застой привёл к упадку. Южные провинции откололись в результате длительной гражданской войны, которую вовсю спонсировала тогда ещё лишь начинающая распадаться Севсобская Империя.

За период, когда в отколовшихся провинциях и развалившейся Севасобской Империи царила анархия, Империя Четырёх Копыт провела модернизацию. Четыре провинции вновь были захвачены империей, но после этого южные проыинции объеденились в Цокающий Союз, противостоящий Империи Четырёх Копыт. Начавший активную экономическую экспансию Снегогрив использовал флот корпорации FUN для блокады всего побережья. Такими образом Империя Четырёх Копыт находится в полной изоляции. Война ещё не идёт, но это лишь вопрос времени.

Лошадкия (12) – государство лошадей. Покрыто холмами, на которых лошади выращивают чай. Тут находится крупнейший порт на континенте. Порт принадлежит корпорации FUN. Чайные плантации продают весь урожай корпорации, потому что она единственный оптовик в регионе. Политическая элита живёт на деньги от FUN за разрешение держать военные на их территории.

Зебрика (13) – государство, управляемое военной хунтой. Зебры имеют самую сильную армию в Цокающем союзе. Основу экономики составляют нефть и алмазы, которые FUN добывает на совместных предприятиях. На свою долю от добычи зебры покупают у корпорации оружие. Большая часть населения занята в сельском хозяйтсве. Промышленность на уровне кустарного производства.

Свободное Государство Козлов (14) – активно развивающееся промышленное государство. Хотя козлы стремятся изолироваться от потенциальной войны между Империей Четырёх Копыт и коалицией во главе с FUN, скрытое влияние корпорации огромно. В период активного экономического роста корпорация активно входила в долю с нуждающимися в инвистициях молодыми фирмами. Около 30% экономики СГК находится в руках корпорации.

Коровья Республика (15) – экономически-развитое государство. Президент имеет высокую поддержку населения. Республика находится в крайне сложной ситуации: имея общую границу с Империей Четырёх Копыт, она вынуждена быть союзником корпорации FUN. Пока республике удаётся не пускать корпорацию на свой рынок.

Осляндия (16) – туристический центр. Несмотря на напряжённую ситуацию в регионе, ослы умудрились превратить своё не имеющее границы с империей, а потому относительно безопасное побережье в труистический центр. Свой капитал в осляндском туризме имеет почти весь мир.

Поняшия (17) – государство, близкое к Империи Четырёх Копыт. В любой момент может выйти из Цокающего Союза и войти в империю.

Империя Кантан Стато Править

????????????????????????????

Климатические зоны Править

?
DC762F2D-1675-4476-953F-69C642A02533
А вы знали, что Земля РИ имеет форму юлы?

География на 2019 годПравить

4D47C069-ECC6-42A7-8F31-F1BB6BA18F2F

В это время на морские границы всем было пофиг. Красным выделены зоны ведения боевых действий.

География на 2020 год Править

115A8DD6-5A67-4284-A8CE-38523D358A13