ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Зебрика
Полосатая Держава

Существует
7 октября 2019 года — Существует

Зебрика
Флаг
Девиз
Кровь и полоски.
Гимн
Полосатая песнь
Столица Зебратаун
Крупнейшие города Козлон, Ослянтир, Рогрус, Вымянт, Понивилль.
Язык(и) Русский
Религия Официальная – Пандарулизм.

Реальная – Вуду.

Денежная единица Полосатая Крона
Площадь 3,5 кв. км.
Население 56 миллионов.
Форма правления Военная хунта

История Править

Исход с Копы'То Править

Исторической родины зебр, ослов, коров и козлов является юг Копы'То, ныне опустыненный.

В 2018 году ослы, козлы, коровы, зебры и пони из-за начавшего Первую Мировую Войну глобального изменения климата были вынуждены покинуть родину в поисках новых земель. Эти поиски привели их к берегам Содомитской Республики, в то время воевавшей с Орденом Чистого Бамбука.

Зебры предложили свои военные услуги в обмен на территории, остальные были готовы согласиться на автономию в составе республики. Баш отказал зебрам, чем нанёс им тяжёлую психологическю травму. В качестве компенсации зебры абсолютно справедливо, что признаётся Зверским Рейхом и всеми остальными фашисткими государствами, высадились на острове, ранее носившим пошлое содомитское название Яой-Исланд, и забрали его себе. Все находившиеся на острове садомиты были убиты и съедены.

19 ноября 2018 года из-за ужасного командования Баша за один день 20 миллионов пони погибли на фронте почти в полном составе. На следующий день ослы, козлы и коровы свалили от содомитов к зебрам. После этого контактов с континентом долгое время почти не было.

При этом зебры сохраняли хорошие отношения Зверским Рейхом. 16 декабря 300 тысяч пленных пони были отправлены в дар от Ордена Чистого Бамбука зебрам.

7 октября 2019 года Пакт Снегогрива-Тирануса закрепил независимость и суверенность Зебрики на острове Яой-Исланд, переименованном к тому моменту в Новую Зебрику. Этот день считается официальной датой создания Зебрики.

Поняшый вопрос Править

После объявления независимости Зебрики и получения даров от Ордена Чистого Бамбука встал вопрос, что делать с понями. Ослы, козлы и коровы заявили о нейтральной позиции, оставив этот вопрос на усмотрение зебр.

Зебры, считая пошедших на сговор с Содомитской Республикой пони предателями, объявили всех кобыл-поней рабынями, а жеребцов-поней съели на великом пиру.

Война копыт Править

Копытная война

24 августа 2019 года начальник генерального штаба вооружённых сил Зебрики Гандайо Пеллот ввёл войска в правительственный квартал Зебратауна (Переименованный Яойград) и арестовал президента и парламент.

26 августа состоялась торжественная коронация царя Пеллота 1. Его поддерживала армия, но ослы, козлы и коровы объявили, что не будут подчиняться узурпатору.

29 августа армия зебр двинулась на контролируемый в тот момент Козлон. 4 сентября зебры ворвались в Козлон. Все бунтовщики были казнены. Для предотвращения повторных бунтов треть населения была уничтожена, а все дети взяты в заложники и отправлены в Зебратаун.

5 сентября собранное ослами и коровами ополчение двинулось на контролируемые зебрами территории. Не встречая серьёзного сопротивления, они захватили южные территории зебр и двинулись на север.

13 сентября правительственная армия и сепаратисты встретились в 186 километрах от Полоска. Битва длилась 4 дня и кончилась поражением восставших. Ослы и коровы спешно отходили на юг.

24 сентября армия зебр дошла до Ослянтира, который был оставлен жителями, ушедшими в Роргус. 29 сентября та же ситуация повторилась в Вымятине.

5 октября армия зебр была остановлена на оборонительной линии вокруг Роргуса. Ослы и коровы применили тяжёлую артиллерию, захваченную при бегстве из Содомитской республики.

12 октября зебры попытались высадить десант с моря, но корабли были поторлены артиллерией ещё в море. Обе стороны несли тяжёлые потери.

28 октября зебры столкнулись с нехваткой продовльствия. Царь был вынужден пойти на переговоры с ослами и козлами.

4 ноября был заключён мирный договор между зебрами и бунтовщиками. Ослы и коровы признавались протекторатом и получали южную часть острова. Взамен они обязывались поставлять продовольствие зебрам и платить фиксированные подати.

Скучные годы Править

С 2020 по 2023 год зебры восстанавливали разрушенное в ходе последних войн и переоборудовали имеющееся на острове оборудование под работу копытами, а не пятипалыми руками.