ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Пункт 1 Править

Запрещается пытаться выяснить возраст или любую другую информацию об участнике в реальной жизни в случае, если участник явно и однозначно потребовал прекратить это.

Пункт 2 Править

Признаётся тот возраст, каким участник сам себя называет.

Пункт 3 Править

Запрещается распространение какой-либо личной информации участника без его согласия.

Пункт 4 Править

В случае упоминания явно относящейся к участнику личной информации без его согласия, участник имеет право потребовать более не упоминать эту информацию ни в каких формах. После этого упоминать данную информацию запрещено.

Пункт 5 Править

Нарушение 1 и 2 пунктов караются на усмотрение администрации.

Пункт 6 Править

Нарушение 3 пункта карается баном в 1 месяц участника и всех его твинков на вики или в чате в зависимости от места совершения преступления.

Пункт 7 Править

Нарушение 4 пункта карается:

а) В первый раз участник, потребовавший прекратить упоминание личной информации, или администратор выдают предупреждение и явные разъяснения. В случае вероятности того, что эта информация не была получена нарушителем, она дублируется на стену обсуждения участника.

б) Если это относится к участнику, который стал причиной требования прекратить упоминание личной информации, и он очевидно знает о данном требовании, то пункт "а" пропускается и участник карается сразу по пункту "в".

в) В случае продолжения упоминания личной информации после предупреждения участнику выдаётся бан на неделю. В зависимости от места совершения преступления бан выдвётся на вики в целом или в чате.

Пункт 8 Править

В случае рецидива преступления участником после отбытия бана по пунктам 6 и 7 бан за повторное нарушение удваивается в зависимости от числа рецидивов.

Пункт 9 Править

Внести поправки согласно данному закону в правила чата в установленном порядке.

Пояснения и толкования Править

Под личной информацией в данном случае понимается информация, не связанная с вики. То есть: возраст, вк, прочая не связанная с вики информация.

Фраза "очевидно знает" подразумевает присутствие участника при вынесение требования или прямое сообщение об этом участнику администрацией или требующему участнику.