ФЭНДОМ

,
883 Страницы

IMG 0279

Суть Править

Глобальная Бактериологическая Война - теоретическое событие, связанное с одновременным использованием всеми странами мира биологического оружия против своих врагов. Поскольку опасных боевых вирусов создано уже тысячи, а выявление конкретного штамма каждого из них - дело нескольких недель, на создание лекарства ни у одной из сторон просто не хватит времени.

Укороченная суть Править

Все умрут в страшных мучениях.

Ход войны Править

Мгновенный сценарий Править

В результате некого политического кризиса все или как минимум две развитые сверхдержавы обменяются бактериологическими ударами. Возможно, первый удар будет незаметен, но вторая сторона рано или поздно поймёт происходящее и нанесёт ответный удар.

Довольно быстро неконтролируемые вирусы заразят всю планету.

Нарастающий сценарий Править

Бактериологическая война начнётся с локальных применений биологического оружия в тактических целях, но со временем будет всё нарастать. В отличии от мгновенного данный сценарий предполагает, что цивилзация выживет, если стороны быстро предпримут меры для изоляции всех жителей от любого контакта с внешней средой и предварительно продержат их в карантине.

Последствия войны Править

Сверхпессимистичный сценарий Править

В результате вирусной атаки большая часть жизни на планете погибнет. У немногочисленных выживший животных и растений уйдут десятки, а то и сотни тысяч лет, чтобы биосфера планеты восстановилась.

Немногочисленные выжившие разумные будут заперты в изолирвоанных местах вроде убежищ с системами самообеспечения полного цикла или космических станций.

Пессимистичный сценарий Править

Биосфера планеты понясёт некоторый урон, но природа быстро приспособится. Новые вирусы займут своё место в биогеоценозе, но планета станет непригодна для пребывания там большей части населения. Вероятно, незначительная часть населения обнаружит иммунитет или приспособится, но большая часть погибнет. Вызившие в убежищах не смогут выходить наружу без специальных средств защиты вплоть до разработки вакцин или прививок от большиснтва выпущенных вирусов.

Реалистичный вариант Править

Природа не понесёт серьёзного ущерба от созданных специально против антропомофных разумных вирусов. Жертвы среди населения будут огромны. Вероятно, сложится хаос. Но государствам (возможно, тем, которые не участвовали в войне) удастся навести порядок и с помощью жёсткого карантина уничтожить или локализовать вирусы.

Победный сценарий Править

Одно государство сможет истребить всё вражеское население и предотвратить попадание вирусов на свою территорию.

Радикальный вариант Править

Чтобы избежать массового заражения, правительства при первом же риске применения врагом биологического оружия химическими средствами уничтожат биосферу планеты и загонят население в закрытые убежища, где то будет жить за счёт тщательно подготовленных запасов пищи и гидропоных полей.

Возможны огромные жертвы срези непопавших в убежища и случайное уничтожение биосфера из-за паранойи.

Большинство считает, что это нереалистично и убить всю биосферу разом при нынешнем технологическом развитии не сможет ни одно государство.

История истерии Править

Истерия по поводу бактериологического оружия началась в Лунной Федерации с утечки информации из лабораторий Высокого Дома Дзур о разработке бактериологического оружи и методов его доставки. Причёи в первую очередь истерия захлестнула политиков, боящихся использования биологического оружия внутри федерации.

В результате долгой политической грызни был принят законе по которому разработка биологического оружия допускалась только при официальном наблюдении Ордена Звёд при присутствии представителей Лунной Ложи, Ассамблеи и кайзера. Его применение допустимо только против "неверных" и только с соглася всех вышеперечсъисленных наблюдателей.

В политической сфере всё нормализовалось, но в результате только глухонемой слепец не знал в Лунной Федерации о рисках бактереологической войны. То, что государство абсолютно спокойно может начать, если о том договорятся политики, народ почему-то нервировало даже больше, чем сам факт существовантя бактериологического оружия.

Представители кинематографа, прессы и разработчики компьютерных игр лишь подогрели панику, воспользовавшись ситуацией ради повышения рейтингов.