ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Имя Глеб Глебович
Глеб Глебович

Рождение/Смерть/Прочее

22 августа 2012 года/нет/нет

Статус

Жив

Вид

Лысик

Внешность Править

Глеб Глебович имеет крепкое телосложение, высок. Всегда ходит в парадной форме, даже когда охотиться на вампиров. Глаза его голубые, бороду постоянно бреет, стрижётся почти всегда налысо.

Биография Править

Родился Глеб в Цвинглии, в так называемой "Деревне свободы". Об этой деревне, где жили бежавшие лысики никто не знал. В 2017 году, во время бомбадировки джунглей Империей Лис, деревня была уничтожена. Лисы даже не знали, что они уничтожили целую деревню, тк они всего-то хотели выкурить отряды партизан. Глебу тогда было 5 лет, и он остался последним выжившим... Одна из партизанских группировок подобрала ребёнка и воспитала его. И вот однажды вампиры атаковали группировку, убив большую часть близких ему людей. От вампиров отбились, также отметили, что пули в голову эффективны против вампиров.

Он пробивался через леса к границам страны, также он заметил, что запах марихуаны вампиры не любят и временами теряют сознание из-за него. За это время он немного свихнулся... Зрелища перед ним были не из лучших по пути к организации "Рассвет". Также поговаривают, что он по пути заставлял наркодиллеров отдавать всю марихуану, которая была у них ему. В случае отказа он просто-напросто колчеил их и отбирал марихуану. За это его побаиваются не только вампиры, но и наркодиллеры.

Вооружение Править

Мачете, огнемёт, к которому приделан пулемёт (2 в одном), духи из марихуаны и шприцы с кровью вампиров.