ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Гибель Крейсера Альбатрос
Крейсер

Время битвы 9 мая – 10 мая 2020 года

Конфликт

Первая Мировая Война

Стороны

Чистая Ось (Зверский Рейх) Vs. Свободный Союз (Пингвины)

Силы

Зверский Рейх – 1 крейсер класса Торнадо, 500 зверей экипажа. Пингвины – 2 подводные лодки класса Кракен, 30000 пингвинов экипажа.

Командующие

Зверский Рейх – Капитан Арджоли Куртас. Пингвины – Адмирал Чрокс, Адмирал Браз.

Потери

Зверский Рейх – 1 крейсер класса Торандо, 500 зверей. Пингвины – 1 подлодка класса Кракен, 18000 пингвинов.

Победитель

Пингвины

Тип боя

Морское столкновение

История Править

После Операции "Обкуренный Ютубер" командование Королевства Лемуров начало переговоры об условиях капитуляции. Командование Зверского Рейха приняло решение о переброски части держащих блокаду островов кораблей на юг на помощь Фашистской Империи Лис.

Одним из перебрасываемых кораблей был Крейсер Альбатрос. 9 мая 2020 года он, находясь в одиночном рейде, подвергся атаке двух подлодок пингвинов класса Кракен.

Историческая справка
Подволные лодки класса Кракен были представителями так называемых подводных городов пингвинов. Будучи самыми манёвренными среди лодок своего типа, во время Первой Мировой Войны они были переоборрудованы под искоючительно военные лодки. Всё мирное население было переправлено на лодки класса Гнездо, а их место заняли подготовленные пингвины-военные с других лодок.

Длина лодки класса Кракен составляла 1224 метра. Максимальная скорость в спокойной воде была равна 50 узлам.

Бой Править

9 мая в 14:28 экипаж Альбатроса на экспереминтальных эхолотах обнаружил подводные лодки пингвинов.

В 14:32 были сброшены мины.

В 14:35 десант бобров одел акваланги и затаился в 400 метрах от крейсера.

В 14:58 подводные додки пингвинов попали в минное поле. Одна из лодок была вынуждена лечь в дрейф для ремонта повреждённого двигателя.

В 15:07 торпеды пингвинов пробили брешь в корпусе крейсера. Крейсер просел, но смог удержаться на плаву, задраив все люки около повреждённого участка.

В 15:17 с подводных лодок высадилось 4 тысячи десантников.

К 15:25 бобры спрятались на корпусе находящейся в дрейфе лодки.

В 15:28 пингвины пошли на абардаж Альбатроса. Героически экипаж Альбатроса смог отбиться.

В 16:41 бобры напали на возвращающиеся остатки десанта пингвинов.

В 16:48 не ожидавшие нападения пингвины были уничтожены.

В 17:13 под видом отступивших пингвинов бобры проникли на дрейфующую под водой лодку. Они вырезали всех в десантном отсеке и двинулись в сторону двигателей.

462F1908-F9E5-4DF6-AC45-39A42D24A06B

Место битвы.

В 17:28 бобры подожгли запасы топлива. На подлодке начался пожар.

В 17:57 дрейфующая подлодка взорвалась. Весь экипаж был уничтожен. Бобры погибли, потому что героически удерживали отсек пожаротушения и не давали врагу потушить пожар.

В 18:21 вторая подлодка нанесла по кораблю выстрел из основного торпедного орудия. Крейсер был уничтожен. Экипаж эвакуировался на шлюпках.

В 19:35 6 тысяч пингвинов сошли с лодки, чтобы расправиться с шлюпками.

Бой шёл 5 часов валоть до 00:27. Капитан погиб последним, унеся с собой жизни трёхсот врагов, взорвав свою шлюпку.

9005AEC4-7627-4B10-A2F7-82428D225709

Награждения Править

Все погибшие награждены Орденами Славы 1 степени.

Десантники-бобры награждены Орденами Мужества 1 степени.

Капитан Арджоли Куртас награждён Орденом Вечности 1 степени.

Памятник Править

Установлен на побережье Зверского Рейха в честь пятиста героев Альбатроса. Каждый день к нему приносят цветы. Вечная Слава!