ФЭНДОМ

,
883 Страницы

Позиционная войнушка Править

Основа современной войны без использования атомного оружия – позиционная война. Но в Мире Мегакорпов до неё так и не дошло, потому что не было линий снабжения.

В Мир Истоков войны будут:

а) Затяжными. Так как теперь снаряды не берутся из воздуха, вы не сможете победоносно прошествовать через всю страну врага без сопротивления. Вам сразу же обрежут линии снабжения, как только вы глубоко продвинетесь за линию фронта, окружат и перебьют.

б) Связанными с экономикой. Например, захват нефтеносных райнов врага ударит по нему куда сильнее, чем физическое уничтожение пользующейся этой нефтью техники.

в) Глоабльными. Вы главнокомандующий, а не офицер среднего звена!

Что НЕ ДЕЛАЕТ верховный главнокомандующий Править

  1. Верховный гланокомандующий не отдаёт приказ "Стреляйте во врага". Солдат, который этого не понимает сам, умственно отсталый и вряд ли попадёт в вашу армию.
  2. Верховный главнокомандующий не отдаёт приказ "Ползите к окопам и закидывайте их гранатами". Это своим солдатам в нужный момент прикажут сержанты и младшие офицеры.
  3. Верховный главнокомандующий не назначает цели артиллерии. Этим занимаются генералы и старшие офицеры.
  4. Верховный главнокомандующий не кричит "Давите их танками!". Когда и какой из имеющихсяу него родов войск лучше применить решает непосредственно командующий битвой генерал.