ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Подготовка к битве Править

В битве учавствуют 2 и более сторон. Если в битве учавствует армии НПС, ими командует тот, на чьей стороне они учавствуют.

Правила строительства техники и набора солдат указаны отдельно.

Немного логики Править

  • Если солдат видит врага, он стреляет. (Если только вы не приказали обратного.) Пишите, кому КОНКРЕТНО отдаётся приоритет в целях.
  • Солдаты сами знают, как максимально эффективно использовать гранаты. Не надо писать посты из разряда "Закидываем их гранатами".
  • Коктейль Молотова поджигал топливный бак. В современных танках такое откровенно бредовое конструкторское упущение, когда можно снаружи закинуть в бак горящую горючую смесь, исправлено.
  • Отправлять солдат с приказом "Содомируйте их!" – ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ.
  • Слова "Атакуйте" и "Наступайте" означает активное продвижение вперёд. Это всегда потери.
  • Окопы надо рыть заранее.
  • Умейте ОТСТУПАТЬ. Если врагов больше, не деритесь с ними в поле. Драпайте до укреплений (Потрудитесь построить их ПЕРЕД войной!) и садитесь в оборону.
  • Если вы что-то не учли, это ВАШИ проблемы. Если вы забыли купить парашуты и скинули солдат с самолётов, мастер напомнит вам о вашей забывчивости уже на земле.
  • Обе стороны засели в окопах? Добро пожаловать на ПОЗИЦИОННУЮ ВОЙНУ.

Изменения в системе Править

Если вы смогли воспользоваться дырами и сманчкинить – вы молодец. До конца боя будут действовать те правила, какие были на его начало.

Добыча Править

Пехота драпает быстро. Танки драпают примерно также. Мотопехота драпает быстро. Самолёты драпают ОЧЕНЬ быстро. Артиллерия драпает медленно. Трупы не драпают вообще (до февраля 2017). Оставленная на поле боя артиллерия и трупы достаются победителю.

Мастер прав Править

Мастер не будет доказывать вам что-то, если у вы болеете слепотой или маразмом. Если вы проглядели повторявшийся несколько раз состав вражеских сил, это только ваша вина.

Ход боя Править

Такие показатели как урон индивидуальны для каждой армии.

В ходе раунда участники пишут мастеру в ЛС заявки на действия их войск. В зависимости от них будет вычисляться урон в каждом случае. Урон от каждого вида войск вычисляется по формуле

У = А*К*(1 – УК – (1 – М) – Б)*Р.

где:

У – урон

А – урон, наносимый одним юнитом.

К – колличество юнитов этого типа.

УК – показатель укрытия. Это укрепления, окопы и так далее. В каждом конкретном случае для каждого конкретного вида войск (кроме пехоты в окопах) определяется мастером отдельно, но на весь бой.

М – меткость. Зависит от уровня бойца, вооружения и погодных условий. Вычисляется по формуле М = Мб (Меткость базовая) – П (погода) + Мо (Сеткость оружия).

Б – броня. У пехоты ноль. У техники зависит от конструкции. Б = Бб (Броня базовая) – П (Пробивная сила вооружения).

Р – рандом. Мастер кидает кубик от 1 до 10 и делит результат на десять. То есть идёт промежуток от 0,1 до 1. Тут как повезёт.

Морской бой Править

Корабли имеют запас здровья, потеряв который, корабль тонет вместе со всеми пассажирами. Никаких шлюпок.

Потери по здоровью корабля вычисляются так же, как и в случае, если бы это была стрельба артиллерии или бомб по пехоте. Но обычный пулемёт не причинит вреда обшивке корабля.

На корабль можно высадить десант и захватить его. Это будет проходить как обычный наземный бой. Только без танков и артиллерии (Если, конечно, ваш враг не решит потопить собственный корабль.)