ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Битва при Роял-Навере - первая битва Войны за Навере.

Причины Править

Причин у битвы много. Сколько сторон (за исключением животных) - столько и причин.

Самая главная причина - это грабежи пиратов на побережье Вейстлендарра, Навере и Империи Звезды. Правитель Империи звезды сдружился с пиратами, и стал их контролировать, дав таким образом возможность торговать Навере с Империей Звезды.

Параллельно этому часть пиратов, не слушаясь Империю Звезды, продолжала грабить Навере. Однако их базу удалось разгромить - никто не выжил.

Таким образом Навере получили возможность свободно торговать с Империей Звезды. Однако торговля не заладилась из-за бизнесменов Империи Звезды.

Параллельно в Навере приехали бизнесмены из Империи Звезды. Они быстро стали миллиардерами, приняли гражданство Навере и стали платить большой налог государству. Деньги они получали благодаря плантациям, однако те начали усугублять экологию Навере. Правитель издал закон о прекращении существовании плантаций и восстановлении джунглей. Это означало конец существованию большей части плантаций. Плантаторы и безработные мутанты - приехавшие из находящегося в упадке Вейстлендарра начали митинги. Тогда мутантов отправили работать на шахты и ухаживать за ростом новых джунглей. Тем не менее, плантаторам это не понравилось, и они вооружили мутантов. Более того, они наняли пиратов, с которыми имели связи. Вместе с пиратами к берегам Роял-Навере прибыл и флот Империи Звезды, в последний момент решившую воевать за пиратов.

Тем временем в Вейстлендарре из-за пиратов и ряда других обстоятельств экономика была чрезвычайно плачевна. Поэтому правительство запретило выезжать мутантам, чтобы не разорять страну. Все мутанты пытающиеся выехать или уже выехавшие были приговорены к расстрелу.

Поэтому Навере обратилось с просьбой к Вейстлендарру временно объединить государства, чтобы все мутанты в Навере были уничтожены. Также Вейстлендарр таким образом намеревался повысить себе экономику и отомстить пиратам.

Ход битвы Править

Сначала флот Ноктуса начал обстреливать горящие дома Роял-Навере. Параллельно этому начали пролетать вертолёты Вейстлендарра, часть которых была сбито. Часть мутантов была убита.

Вскоре весь город сгорел до тла - так как его подожгли обе стороны.

Растениям пришлось отступить дальше в джунгли, а ИЗ и мутанты отправились захватывать новые территории. Флот ИЗ остался на побережье.