ФЭНДОМ

,
885 Страницы

Подводный танкер "Баш"
Мегаподлодка

Поколение Рейх-2

Класс

Подводный танкер

Длина

492 метра

Экипаж

289 зверей

Объём топлива

610 миллионов литров

Конструктор

ЗАСЕКРЕЧЕНО

Максимальна скорость

16 узлов

Максимальная глубина погружения

6000 метров

История Править

Пока субмарины рейха продолжали использовать дизель, для длительных переходов им требовалось регулярно заправляться. Поскольку в условиях боя невозможно отойти в порт для дозаправки, конструкторы Рейха создали огромные подводные танкеры, несущие огромное колличество топлива для дозаправки.

В основе конструкции лежат переданные пингвинами по Корсакоградскому Протоколу технологии хранения топлива, ранее использовавшиеся для их подводных лодок-городов.

Впервые подобный класс субмарин был создан в 2024 году, а на вооружении флота Рейха появился в 2025. Класс субмарин был назван так в честь принцессы Баша.

ТТХ Править

Корпус Баша покрыт полуторометровой стальной бронёй. Поскольку к моменту создания этого класса субмарин динозавры уже стали рассматриваться как основная угроза в море, корпус покрыт шипами длиной до метра.

Первые битвы против динозовров показали, что использование яда на открытых морских пространствах против крупных животных слишком неэффективно. Его концентрация снижается до микроскопической прежде, чем он умпеет отравить даже ближайших динозавров. Электрогенератор также показал себя несколько противоречиво. Несмотря на высокую эффективность в воде, он серьёзно воздействовал на саму железную подлодку. Из-за этого пришлось вставлять в корпус прослойку диэлектриков.

В отличии от подлодок поколения Рейх-1, в поколении Рейх-2 отказались от подводной пехоты из-за её крайней неээфективности в воде. Для борьбы с динозаврами для Башей были созданы системы неприцельного разброса малых мин, покрытых химической приманкой. Попав внутрь динозавра, мина взрывается. Для предотвращения ложного срабатывания мина взрывается только после того, как внешняя оболочка будет растворена желудочным соком или проломлена зубами.

Впервые используется выданная пингвинами под пытками технология сонара. Двигатель работает на дизеле.

Для заправки других субмарин используются шланги, закрпеляемые вручную членами экипажей. Шланги очень уязвимы, поэтому перекачка оплива очень опасна. В экстренных случаях допускается выпуск и поджог части топлива через шланги для уничтожения динозавров.

Экологические риски Править

После неизбежной в условиях массового производства утечки информации экологи всего мира забили тревогу. По их словам первая же крупная битва, в которой будут учавствовать субмарины класса Баш, обернётся глобальной экологической котострофой, поскольку в открытый океан попадёт огромное колличество нефтепродуктов.

В ответ милитаризованное правительство Зверского Рейха приказало учёным Фашистского Международного Океанологического Исследовательского Института выпустить знаменитый Доклад Гегенберга. Он сводится к тому, что в условиях, когда температура по всему миру повысилась из-за приближения планеты Солнцу, а мировой океан уже начали наводнять рушащие естественные пищевые цепи динозавры, ещё хуже мировому океану стать впринципе не может. А чего вы хотели от государства, которое назвало себя "Зверским Рейхом"?