ФЭНДОМ

,
885 Страницы

IMG 0397

Причины Править

Астральное измерение было нестабильным ещё с тех пор, как Вэйстленддарр связал порталом Землю РИ и Геммис. Каждое использование портала приводило к "астралотрясениям" соразмерным массам проходящих через портал. Однако на общую стабильность астрала как такового это не оказывало серьёзного воздействия.

Значительно хуже дела стали обстоять в период Тёмной Луны, когда по всему миру стала активно применяться магия. Для стабилизации астрала приходилось работать многим предприятиям Калдарианской империи.

Последний гвоздь в крышку гроба стабильности вбило пришествие богов, наводивших порядок на планете. Хотя для всего мира это событие было радостное, для спокойно пережидавших все катаклизмы калдриансцев ничего хорошего не случилось.

Шторм Править

27 марта 2101 года резкий скачок астрального напряжения привёл к выходу из строя на неопределимый промежуток времени (читай, взрыву) стабилизационного оборудования. Погибли десятки тысяч, но это была капля в море...

29 марта показания приборов показали необратимость циклического "свёртывания" астрала. Начата подготовка к эвакуации.

30 марта начата массовая эвакуация жителей и техники.

5 апреля начинается, собственно, шторм - скорость свёртывания астрала растёт по экспаненте. Критический перевес реально присутствующей в астрале материи значительно превышает допустимые при сократившемся объёме астрала размеры.

6 апреля происходит первое событие из тех, которые позже назовут "астральными воронками" (см. картинку). Целые города засасывало в воронки и выбрасывало на Землю РИ с разных высот.

9 апреля формируется стабильная суперворонка, затягивающая в себя всё, что осталось в астрале.

10 апреля почти всю материю выкинуло из астрала. Суперворонка закрывается.

Последствия Править

  • Погибло свыше 23 миллионов людей, которых не успели эвакуировать или раздавило обломками.
  • Города уничтожены. Население стало жить в пунктах временного размещения.
  • Власть Серого Кардинала Азура была поставлена под угрозу. Созданы предпосылки Калдрианской Революции.
  • Начались голод и эпидемии из-за неприспособленности современных калдриан к климату Земли РИ.