ФЭНДОМ

,
884 Страницы

Кот пионер

Адрастейский Центр Отдыха Пионеров — пионерский лагерь на орбите Бериуса.

История Править

Решение о создании пионерского лагеря на орбите Бериуса было принято правительство СКФ 18 апреля 10 года. 19 апреля начался террофарминг.

Первым делом астероиду был торжественно присвоен статус планетоида. Были сомнения в том, можно ли называть планетоидом небольшой астероид, Однако было решено, что пионеры не могут отдыхать на астероиде. Вскоре было принято знаменитое решение о придаче всем терраформированным силами СКФ объектам статуса планетоидов. Однако от Кварца, разбирающегося в астрономии, это решение решили скрыть, чтобы не засмеял.

Чтобы астероид стал больше похож на планетоид, у него отпилили кусок толщиной 5 километров и приделали сбоку. Получилось хреново великолепно. Потом залили морской водой. Получился почти ровный шарик 22 километров диаметром.0

После в центре планетоида был установлен генератор гравитации и ядрёный реактор.

20 апреля под водой были высажены вырабатывающий кислород водоросли. После к ним добавили морских рыб-вожатых, которые начали обустройство в подводных домиках и подготовку к первой волне отдыхающих.

Для обеспечения хорошей рыбалки была создана популяция морских лысиков, также называемых русалками. Чтобы пугать пионеров на дне было поселено чудовище, однако ему в мозг были встроены подавляющие волю имплантаны.

Был создан коралловый риф для экскурсий.

21 апреля атмосфера была создана полноценная пригодная для дыхания атмосфера. Была высажена поляна радостных кувшинок, плавающих по воде.

22 апреля началось строительство сооружений.

Космопорт Править

Космопорт состоит из длинной башни, поднимающейся на 800 метров над уровнем моря, посадочной плащадке диаметром 100 метров на вершине и двухкилометров приёмной платформой на высоте 400 метров над уровнем моря. Он расчитаен на приём только одного космического корабля, требующего опору для посадки. Также ста метрами ниже есть небольшая плащадка для парковки трёх приписанных к пионерскому лагерю гравитационных флаеров.

Выйдя из транспортника, пасаажир спускается на лифте либо до приёмной платформы, либо до флаеров (Флаеры только для руководства и особых гостей.). На приёмно платформе находится таможня, после прохода которой гости на водной горке спускаются на 400 метров до порта. Также на приёмной платформе стоят казармы полка белок-снайперв, готовых к отродению внезапного наадения лысиков.

В порту гости садятся на катера и развозятся по коттеджным зонам.

Система престижа Править

Космопрот распологается на условном северном полюсе планеты. Тут часто летают корабли, поэтому здесь шумно. Престижность растёт при удалении от космопорта. На условном южном полюсе расположена дача правителя СКФ.